Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 131

Почему ты постоянно пьян?  -  Люблю приключения.

Маленькие люди большие мечтатели!  -  Они мечтают о том, что у них будет, когда подрастут.

Он на меня не обращает внимание!    Пригласи на «белый танец», затопчи ему ноги!

В платную клинику требуются врачи-зазывалы, с опытом продаж!  - Работа сдельная.

Чем твой зарабатывает деньги?  -  Мордой, он у меня боксёр.

У него жена очень жестокая!  -  Лупит, без разбору, всех его любовниц!

После корпоратива осталась водка?  -  Проблемный у вас коллектив!

Хочешь привлечь внимание женщины?  -  Начни с возбуждающих комплементов.

А у голубых есть мечта?   -  Голубая, иметь друга.

Что такое генетический мусор?  -  Милицейская династия.

Преимущество «рук из жопы»?  -  В завязке шнурков.

Почему ты решил, что он счастливый?  -  Он в захлёб говорит, только о своих внуках.

Жене признавайся сразу!  -  Сама додумает, хуже будет.

Тебе нужен хороший танцор?  -  Или всё-таки хороший отец твоим детям?

Как тут молчать?  -  Если вокруг одни дураки!

Африканцам не нужны допинги!  -  Они проверенным способом бьют рекорды, скипидар + жопа.

Как развелся, стремительно набираю вес!  -  Перестань праздновать, начинай жить!

Круто он меня развёл с дырявыми носками?  -  Он оказывается их менял перед посещением любовницы, а здесь, как-то не переодел и домой заявился в новых.

Доктор!  -  Мне ваш диагноз не по карману!

Дорогой! Возьми на наш романтический вечер шампанское полусладкое!  -  А, ты черное, кружевное!

И чем же ты кормишь своего мужа?  -  Все, что остается после детей и меня.

Дорогая! Твою любовник не оборзел?!  -  Приводить, когда нас нет, незнакомых женщин!?

Дорогая! У меня есть «рога»?  -  А, что уже заметно?

Почему часто получается так!  -  Что мужчина красивее «обезьяны», с которой живёт!

Мне бы Снегурочку!  -  Конечно без «подарков», но со справкой.

Кудесник, ложь превращающий в правду?  -  Хороший адвокат.

Чем убивается правда?  -  Компромиссами.

Международный язык общения?  -  Плохой английский.

Для людоеда, человек   -  скотина.

Люди разве любят правду?  -  Нет, они любят комплименты.

С ним нельзя по-людски!  -   Он превращается в скотину.

Создайте мне райские условия, и я стану!..   -  Ангелом?! -  Нет демоном, ангелом быть скучно!

Чего ещё этой морде не хватает?  -  Хорошей оплеухи.

Что такое потребности?  - 99% отсутствия способностей.

Развитие человечества!  -  От простого к запутанному.

А различие есть, между понятием люди и человек?  -  Такое же как, понятие собака и волк!

Его слабостью были дети и женщины!  -  Которых он терпеть не мог.

Почему, когда он целуется, не обнимает, а жмёт пальцами на позвонки?  -  Он саксофонист!

Доигрался? Опять «пальцем в небо»?  -  Нет, на этот раз в обручальное кольцо.

Покупателей секс-шопов интересует мнение продавцов, на товар.  -   Что они предпочитают, и чтобы они посоветовали.

Я неделю «шкуру неубитого медведя»!  -  Я составляю бизнес-план.

Чтобы бы ты хотел уметь и иметь?  - Делать из воды спиртные напитки, и печень как у Прометея.

Когда носки считаются грязными?  -  Когда отличаешь, правый, от левого.

Он ведёт себя как баба!  -  То коня на скаку остановит, то в горящую избу войдёт.

Я тебя люблю!  -  Удивил, я себя люблю тоже!

В чем отличие человека от животного?  -  Тому подавай к хлебу, ещё и зрелища.

Хочешь быть сильным?  -  Ищи слабости в других.

Для чего нужна аристократия?  -  Чтобы остальным видеть к чему стремиться.

Культура   -   духовное солнце интеллигенции.

Почему ты считаешь его справедливым?  -  Потому, что он очень завистлив.

Включи голову!  -  Фильтруй мысли, следи за «базаром».

Хорошо вчера погуляли!  -   Вместо сотки в кармане оказался пульт от телевизора.

Наконец то и она дождалась своего чуда!  -  Только оно оказалось в «перьях»!

Я к тебе приду завтра, когда никого не будет!  -  Пришел, никого и не застал.

Если муж никто!  -  То и жена ничья!

Истина знает где выход из тупика!   -   Но есть и другие мнения.

Где место дурака?  -  В «тупике».

Кто такой интеллигент?  - Сосуд с глупостями, возведенный в ранг принципов.


Рецензии