Лечение остеоартроза народными средствами

Лечение остеоартроза народными средствами, умноженными на силу воли

Лечение остеоартроза народными средствами

Друзья, когда у меня развился остеоартроз, я стал искать средства, чтобы облегчить свое состояние. Обложился литературой, и информация о том, что после 50-65 лет поражением суставов разной степени тяжести страдает 80% людей, не стала для меня утешением. Я не испытывал иллюзий насчет того, что этот недуг полностью излечим. Но поверил, что замедлить развитие болезни можно и нужно, ибо методов и способов для этого – великое множество.

По своему, пусть и небольшому (несколько лет) опыту в лечении суставов понял, что только комплексный подход даст ощутимый результат. Цель первого этапа – блокировать боль. По рекомендации врача я пользовался препаратом налгезин на протяжении 10 дней. Для снижения побочного действия препарата на слизистую желудка принимал омепразол, хотя, в принципе, можно пить любой другой препарат такого же плана.

Второй этап потребует терпения и труда, поскольку настал черед восстановить кровоснабжение в тканях вокруг сустава, поэтому первым делом я провел очищение сосудов чесночной настойкой по тибетской методике, известной как «царский метод». Для приготовления настойки  350 г чеснока я разделил на зубчики, потом очистил от шелухи и растолок деревянной ложкой. 200 г самой сочной массы поместил в стеклянную банку и залил 200 мл 90% -го спирта, закрыл и дал настояться 10 – дней в темном месте.

Когда настойка была готова, пил ее в 1-ый день утром по 1 капле, днем – 2, вечером – 3. На второй день утром – 4 капли, днем – 5, вечером – 6. Ну, вы понимаете систему – каждый раз прибавляется по одной капле. Доведя на 5-ый день до 15 капель в вечерний прием, начал обратный отсчет. На 6-ый день утром выпил снова 15 капель, днем – 14, вечером – 13. После того, как на 10 — ый  день вечером выпил 1 каплю, на 11 –ый день утром, днем и вечером выпил по 25 капель.

Каждую порцию настойки я разводил в 50 – 60 мл охлажденного молока и принимал за иполчаса до еды.  У этого средства есть одно весьма существенное противопоказание – его ни в коем случае нельзя принимать людям, страдающим эпилепсией. Одновременно три раза в неделю (хотя лучше каждый день) я выполнял комплекс упражнений из книги С.В. Кукалева «Опыт йоги». Впрочем, вариантов упражнений из серии «Йога для всех» — великое множество.

Главное их достоинство – доступность. Поэтому каждый может выбрать для себя что-то свое. Моей целью была дальнейшая активизация кровоснабжения мельчайших капилляров. До начала занятий каждое утро я обязательно чистил язык, выпивал стакан воды, принимал контрастный душ. Поначалу было трудновато, а потом без этих процедур я уже не мог обходиться.

После окончания чистки сосудов чесночной настойкой и регулярных занятий йогой пришло время перейти к очередной стадии лечения.  На этом этапе первым и основным для меня стал курс лечения сабельником. Настойку из него я принимал внутрь, компрессы из него накладывал на больное место, мазью растирал воспаленные суставы.

Настойку из сабельника делал следующим образом: выкапывал осенью его корни, мелко резал и засыпал пол-литровую емкость на 1/3, долив доверху водкой. Настаивал 3 недели и принимал по 1 ст. ложке 3 раза в день до еды, запивая 50 мл воды. После полуторамесячного курса приема сабельника делал на 10 дней перерыв и повторял лечение.

Всегда с низким поклоном отношусь к сабельнику. Диапазон его действия настолько широк, что по праву его называют нашим женьшенем. Когда вы увидите его в цвету и почувствуете упругую мощь многометровых корней, непременно поверите в его целительную силу!

Мазь из коней сабельника делается следующим образом: смешивается тюбик ланолинового крема с одним стаканом настойки сабельника, добавляется один стакан меда, затем несколько капель витамина Е, который продается в аптеке и потом в эту смесь  кладется 1 ст. ложка аптечной настойки острого перца. Этот состав я втирал в больные суставы перед сном.

Имея проблемы со ступнями ног, каждое утро срывал лист мать – и – мачехи, потом лопуха и обратной стороной обертывал ногу, надевал носок и ходил, сколько было удобно ноге. В течение дня листья чередовал 2-3 раза. Кстати, лечение травами лучше начинать весной , используя нерастраченную силу оживающей природы.

В  период лечения суставов не забывайте выпивать 1,5 – 2 литра воды. Выбирая средства лечения, я открыл для себя целебные свойства папоротника, который обладает ярко выраженными противовоспалительными свойствами, проверенными веками. Сон на матрасе, набитом папоротником, облегчает невралгию, болезни, связанные с отложениями солей , в первую очередь – артрозы, ревматизм, подагру, артриты.

Проверено на себе – после нескольких ночей сна на матрасе из папоротника мне однозначно стало легче. Поэтому летом я заготавливаю листья папоротника мужского, подвяливаю их в тени и набиваю ими матрас (как в старину набивали стеблями льна, соломой, сеном). Осенью «начинку» заменяю на свежую и сплю на целебном матрасе всю зиму.

К осени был пройден курс лечения и наметилось заметное улучшение самочувствия, однако я не прекращаю дозированную нагрузку на суставы – так же делаю зарядку, гуляю, принимаю контрастный душ. Для того, чтобы за зиму не растерять то, что с таким трудом было достигнуто в процессе лечения, пропиваю курс одного из препаратов, регулирующих обмен веществ в хрящевой ткани (хондроитин, а лучше структум, в точном соответствии с инструкцией.

Можно обойтись и без структума, принимая желатин, но надо учесть, что у него столько противопоказаний, что без обследования у врача, согласования с ним не обойтись. Это и повышенная свертываемость крови, и болезни сосудов и сердца, тромбофлебит, мочекаменная болезнь…

Я  по совету врача пропил структум, и результативно! Как вы поняли, в лечении легких путей не бывает, но есть недорогие природные средства, умноженные на силу воли, что обязательно даст положительный  результат.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии