Иисус Христос убежище для твоей души

Иисус Христос надежный дом для твоей души

Дом для души

Друзья, есть у меня еще одно слово, с которым я хочу обратиться к вам и имеющее целью улучшение, и это слово поздравления. Вы, пребывающие в Боге, позвольте мне поздравить вас! Трижды счастливы вы, если пребываете в Боге! Вам не нужно краснеть, сравнивая себя с ангелами, вы не должны думать, что кто-либо на земле может обладать таким счастьем, как ваше? О, как блажен ты, Сион, свободный от всех грехов! Теперь ты, посредством Христа, приготовлен, чтобы пребывать в Боге, и поэтому находишься в вечной безопасности!

Поздравляю вас, христиане, во-первых, что вы имеете такой величественный дом, чтобы обитать в нем. У вас нет дворца, который был бы столь великолепным, как у Соломона – мощного дворца, столь же огромного, как царские обители царей Ассирии, или Вавилона; но у вас есть Бог, Который больше, чем то, что может узреть смертное создание; вы можете обитать в вечном доме, вы пребываете в Боге – нечто несравнимое с тем, что может создать человеческое искусство.

Сверх того, я поздравляю вас, что вы живете в таком совершенном доме. Не было еще на земле такого дома, который нельзя было бы построить намного лучше; но дом, в котором обитаете вы, имеет все, в чем вы нуждаетесь; в Боге вы имеете все, потребное для вас. Более того, я поздравляю вас с тем, что вы живете в вечном доме, в обители, которая не исчезнет; когда этот мир развеется как сон; когда, подобно пене на волне, исчезнет творение; когда вся вселенная погаснет, как искра от догорающей головни, ваш дом будет стоять непоколебимей, чем мрамор, тверже, чем гранит, имея жизнь в себе самом, подобно Богу, ибо он и является Богом! Будьте же счастливы.

Наконец, слово утешения и предостережения некоторым из вас. Мои читатели, как жаль, что мне приходится делить наше общение, что я не могу говорить с вами в совокупности, как с христианами!  В этой статье я желал бы обратиться с Божиим Словом ко всем вам, чтобы вы могли стать причастниками этих светлых обетований, содержащихся в нем. Но некоторые из вас отмахнулись бы от этого, если бы я предложил их им; они презирают Христа, моего блаженного Господа и Учителя. Многие из вас думают, что грех – это пустяки, и благодать бесполезна, небеса – это мечта, а ад – это игра воображения.

Некоторые из вас беспечны, черствы и безрассудны, без Бога и без Христа. О, мой читатель, я подумываю о себе, что у меня так мало доброты, чтобы проповедовать вам более горячо. Мне кажется, если бы я мог правильно оценить ваши души, то говорил бы не так, как делаю это запинающимся языком сейчас, когда пишу эти строки, но гораздо более огненными словами. У меня есть повод краснеть за свою нерадивость, хотя Бог знает, как я напрягаюсь, чтобы проповедовать Божью истину насколько можно сильно, и отдаю себя Его служению; но я желал бы стоять  нам каждой улице моего родного города, проповедуя Его истину.

Когда я думаю о тысячах душ в этом большом городе, которые никогда не слышали об Иисусе, которые никогда не слушали Его; когда я думаю о том, как много существует невежества и как мало проповедуется Евангелие, как мало спасется душ, я думаю: «О Боже! Как мало я, должно быть, имею благодати, что не напрягаюсь больше для этих душ!»

Одно слово, в порядке предостережения.

Пещера показалась бы дворцом для тебя, если бы ты, бедная душа, могла пребывать в ней, но там не будет никакой пещеры, чтобы укрыть в ней твою голову, но ты будешь бездомной душой, бездомным духом, бредущим через эти адские сумерки, мучимым, бедным, страдающим, — и это на протяжении вечности. Бедная бездомная душа, ты нуждаешься в доме? У меня есть дом, готовый в этот день принять всякого грешника, чувствующего свое несчастье. Ты нуждаешься в доме для своей души? Тогда я хочу сказать на простом языке, доступном для всех людей, что я сдаю дом. Ты спрашиваешь, какая плата? Отвечаю: меньше, чем захочет дать гордая человеческая природа.

Это без денег и без платы. А ты захотел бы заплатить какую-то плату, не так ли? Ты хотел бы что-то сделать, чтобы приобрести Христа? Тогда ты не можешь иметь этот дом; это «без серебра и без платы». Я достаточно рассказал тебе о самом доме, и поэтому не буду описывать его преимущества. Но я хочу нечто сказать тебе – что если ты чувствуешь  в этот день, что являешься бездомной душой, ты можешь войти в него теперь. Если бы у тебя был свой собственный дом, я бы не предлагал его тебе; но поскольку ты не имеешь другого, вот он.

Дорогой друг, возьмешь ли ты в аренду дом моего Господа и Учителя – сроком на всю вечность, ничего не заплатив за это, ничего, кроме земельной ренты – любить Его и служить Ему вовеки? Возьмешь ли ты Иисуса, чтобы вечно обитать в Нем? Или тебя устраивает быть бездомной душой? Входите же, сударь; этот дом обставлен сверху донизу всем, в чем вы нуждаетесь.

Он имеет кладовые, полные золота – больше, чем вы израсходуете за всю свою жизнь; в нем имеется зал, где вы можете пиршествовать с Иисусом, наслаждаясь Его любовью; там обильно накрыты для вас столы, пищи на которых хватит на всю вечность; там есть гостиная братской любви, где вы можете принимать своих друзей.

Вы найдете там комнату отдыха, где можете отдыхать со Христом, а наверху имеется наблюдательный пункт, откуда вы можете видеть само небо. Хотите вы иметь такой дом или не хотите? О, если вы бездомны, вы скажете: «Я хотел бы иметь этот дом, но могу ли я иметь его?» Да, там есть ключ. Этим ключом является : «Приди к Иисусу».  Вы скажете: «Я слишком бедно одет для такого дома». Не смущайтесь; там внутри находятся одежды. Как некогда сказал Роланд Хилл:

Приди, нагой и грязный, оборванный и нищий;

Приди, убогий и запачканный; приди таков, как есть.

Если ты чувствуешь вину и осуждение, приди, и хотя этот дом слишком хорош для тебя, Христос сделает тебя достаточно хорошим для этого дома впоследствии. Он омоет и очистит тебя, и ты сможешь петь с Моисеем, тем же твердым голосом: «Господи! Ты нам прибежище в род и род»

Аминь


Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии