Про курочку и булочку

 Ездить на море с мамой и бабушкой — это испытание, скажу я вам.
Это как бы двойная дозировка неустанной заботы о благополучии ребенка.

В то лето у мамы и бабушки отпуск совпал, и они решили оздоровить меня совместными усилиями.

На этот раз не удалось взять билеты на самолет, а на поезд —да. Остро стоял вопрос — чем кормить ребенка в поезде. Да так, чтобы сбалансировано, полезно, питательно и не отравить. В вагоне ведь жара.

— Давай возьмем домашнюю курочку. — предложила бабушка.

— Нет. — возразила мама. — Никаких курочек. Надо уходить от стероеотипов. А то люди только садятся в вагон и сразу достают курочек. Куда ни глянь — везде курочки на газетках! И запах, запах!

Да. Мама была права. Мамы всегда говорят правду.

Как только мы сели в вагон, наши соседи по купе достали эту самую поездовскую курочку. Вагон еще тронуться не успел, а пассажиры, муж и жена средних лет, с аппетитом обсасывали куриные ножки.

Курочка пахла просто нестерпимо. И тут мама была права. Запах! На весь вагон! Да и другие пасажиры достали припасы и тоже курочек.

Примерно через два часа соседи по купе снова достали курочку. Наверное, у них была собственная куриная ферма.

Когда они ее доели и вынесли косточки, завернув их в газетку, я не выдержала и сказала:

— Хочу курочку.

Мама засуетилась и притворно ласковым голосом заворковала:

— Давай я тебе намажу булочку масличком. А еще у нас есть помидорка.

Я громко поправила непонятливую маму:
— Курочку я сказала, а не булочку!
— У нас нет курочки. — ответила мама.

Похоже, только у нас одних не оказалось курочки! Мы действительно сумели уйти от стереотипов.

— А я говорила! — сказала бабушка, с осуждением глядя на мою маму. — Бедное дитя!

Бедное дитя и жалостливый взгляд — это уже предназначалось мне.

— Ой, как же мы не догадались угостить ребенка! — сказала наша попутчица.

— Ничего. — ответила мама. — Доедем. У нас есть булочка. Булочка с маслом — это тоже неплохо.

Мы действительно доехали.


Рецензии