***

Я абсолютно не ведома на чужое мнение и посторонние советы, которые идут вразрез с моим личным мнением. Я натерпелась этих замашек на десять жизней вперёд. Когда пыталась быть угодной, полезной и такой, какой меня желали видеть. Поэтому отныне предпочитаю действовать исключительно из собственных желаний и побуждений.

Мне хватит пары часов, чтобы собрать свои вещи и уйти, если чувствуется холод и равнодушие. Я уже спокойно оставляю друзей в прошлом и ни за кого не держусь. И рядом не держу, потому что нет смысла пыжиться впустую: захотят уйти - уйдут. И сражаться за внимание человека - это ужасно. Если нужно бороться, то бороться не нужно. Это я тоже уяснила.

Отсутствие взаимности - почва для душевного мазохизма. Там, где боль, слёзы и нервы, никогда не будет светлого будущего. Поэтому я научилась думать на опережение каждого, вхожего в жизнь, человека.

Может подобная категоричность делает из меня холодную, расчётливую суку, но подобным образом жить гораздо проще. Не стоит придумывать иллюзорное счастье там, где себя надо ломать, менять и заставлять действовать против собственной воли.

Насильно мил не будешь, а время слишком быстротечно, чтобы тратить его на грязь, душевную проституцию и низкосортных людей.

Алиса Лисовая


Рецензии