Что есть вечная жизнь? 2 Глава-25

                † Глава 25 †
                Родные края


 
   Вы когда-нибудь спали на облаке? Нет? Вот и я тоже. Но то ощущение лёгкости и мягкости, которым наслаждалась моя тушка, иначе как «на облаке» не передать. Это чувство приятно окутывало всё тело, а свежий запах утреннего снега возносил меня высоко над землёй. Я боялась пошевелиться, дабы не спугнуть блаженное состояние.

Однако неприятное чувство в горле начало его вытеснять. Вновь ощущался противный  химический привкус на языке. Надо встать и пойти почистить зубы.
Но сначала.

— Пить хочу, — с хриплым стоном выдохнула я.

— Что пить? — тут же поинтересовались у меня над головой.

Воду, конечно! Я уже не безголовый подросток, чтобы с утра пораньше пепси-колу хлестать.

— Воды, — попросила я.

Послышался вздох облегчения.

Разлепив веки, увидела руку Влада рядом со своим лицом.

Сам он сидел на краю кровати, облокотившись о мою подушку.
На моей кровати.
В моей комнате!

Мы находились в поместье Владимира. И тот факт, что мужчина находился в дамской комнате, наводил на размышления.

Что я такого натворила вчера, что теперь под строгим надзором?

— Я ведь никого вчера не обратила? — тихо поинтересовалась я, осторожно проверяя пальцами наличие клыков.

— Вчера – никого. А вот три дня назад, потеряв всякое самообладание, нализалась такой редкостной дряни, что Терри потратил уйму времени, вычищая всё это.

Благородный прервал свой рассказ, когда я спрятала лицо в ладонях.

В мыслях сразу начали всплывать мёртвые тела солдат, над которыми я...

— Святой создатель! Я не достойна прощения, — горестно взвыла я.

Перед графом особенно стыдно. Ему и так работы хватает, так ещё и я со своими замашками извращенного гурмана.

— Ты пить ещё хочешь? — поинтересовался Влад у моей несчастной фигуры.

— Хочу.

Дверь со скрипом открылась, и в комнату заглянул граф со стаканом воды.

Пить почему-то расхотелось. Я уставилась в пол.

— Вас кое-кто пришёл проведать, — медик оставил стакан на тумбочке и отошёл к двери.

Я гадала до тех пор, пока деревянная дверь не распахнулась, и в комнату не шагнул наш командир.

В носу предательски защипало, и я зажмурила глаза, вытягивая руки вперёд.

Строгие черты лица Гарнета смягчились и он добродушно улыбнулся.

Капитан присел рядом, сжав меня в широком и нежном объятии.

Мокрым носом я зарылась в его хлопковую рубашку и тихо всхлипывала.

— Папа, — шёпотом выдохнула я, а он посмеялся.

— Много же тебе понадобилось времени, чтобы я, наконец, услышал это слово,— ласково взъерошил он мои волосы.

Капитан уже хотел встать, но я сильнее обхватила его руками. Не хотелось показывать вампирам своё заплаканное лицо.

— Всё хорошо, воробушек. Теперь ты меня никогда не потеряешь.

После его слов я отстранилась и заглянула ему в глаза.

Только вблизи я заметила, что его кожа приобрела неестественную бледность, а когда-то глубокие морщины вокруг усталых век лежали лишь лёгким очертанием.

— И не только меня. Благодаря непосильным трудам господина Ван де Бакера, у нас есть шанс продолжать наше дело дальше,— Гарнет отклонился в сторону, чтобы я могла видеть пятерых бойцов, которые скромно выглядывали из-за двери.

Вытерев нос рукавом от пижамы, я сама себе поражалась, откуда во мне столько воды?

Стоп. Если все они творения Терри, тогда их хозяин...

— Привязка осуществляется лишь к чистокровным. Я не являюсь их общим отцом, — уловив мой удивлённый жест рукой, означенный «неотец» сразу поправил мои не озвученные мысли.

Слишком сложно устроен мир вампиров.

— Отдыхай, малыш. Набирайся сил. Я загляну позже, — капитан поцеловал меня в макушку и легко поднялся с кровати.

Теперь, когда он стал вампиром, у него даже походка изменилась: без усилий, едва заметно касаясь пола.

Уже в коридоре между капитаном и графом завязался разговор.

— Мой дед служил с Вами в одной воинской части.

— Имя?

— Оливер Холл.

Брюнет на пару секунд задумался, затем радостно воскликнул.

— Помню-помню этого юношу! Он был отличный костоправ, несмотря на свой возраст. Порой я поражался его смелости.

— Да, отец рассказывал, что он, как выражается нынешняя молодёжь, кайф ловил, выбегая прямо на зону боевых действий, — смеялся капитан, погружаясь в прошлые времена.

Их голос постепенно стих. Вероятно, спустились на первый этаж.

Как всё-таки тесен мир.

— Ты закончила?

Совсем забыла про Влада под боком

— Что именно? — недоумённо поинтересовалась я.

— Сырость разводить.

— Люди так устроены. Когда им грустно или радостно, они плачут, — начала объяснять я ему простые истины.

— В таком случае продолжай. А я сбегаю в ближайший пруд за лягушками. Им тут понравится.

— Ты дурак? — пихнула я его в бок локтём, пряча улыбку.

Мы немного помолчали.

Он протянул мне стакан и придержал, пока я делала несколько глотков.

Немного волнительно было находиться в спальне наедине с мужчиной, так он ещё и подогревал обстановку.

— Что ты там говорила в замке по поводу замужества и детей? — ласково провёл он пальцем по тыльной стороне моей ладони.

— Я??? — моя рука быстро исчезла под одеялом.

Не припомню, что говорила это вслух.

— Я, это... вообще, это цитата из книги...

Мои щеки пылали огнём.

— Из какой же это книги? — продолжал мучитель свой допрос, нашаривая под одеялом мою руку.

— Не помню название. Возьми любую книгу с жанром «роман» и почитай.

— Может, и автора мне посоветуешь? — только сейчас я заметила, как его пальцы переплелись с моими.

— Я лучше тебе посоветую немедленно убрать свою конечность с моей, ибо в ближайшие секунды я точно усну  непробудным сном. И я это серьёзно. Что ты ржёшь? Пусти, говорю!

Но он продолжал на меня смотреть и улыбаться, пока до меня не дошло.

— Погоди... как ты это делаешь? — я перестала вырывать руку и осмотрела его с ног до головы, ища подсказку.

— Все мои способности хранятся в этом камне, — свободной рукой он вынул из воротника цепочку, на конце которой болтался мой подарок.— Пока он на мне, я не опасен для окружающих.

От этой новости у меня на душе потеплело, и в голове завертелась куча разных мыслей о том, какие радости жизни нам теперь доступны.

От волнения я машинально потянула руку к крестику, но наткнулась на этикетку от пижамы, которая должна была быть сзади.

— Мэри так торопилась, что задом наперёд надела, — хмыкнула я.

Влад тихо ругнулся и поднёс руку ко лбу, но остановился на полпути, сообразив, что тем самым жестом выдал себя.

Подняв взгляд, он встретился с моим, не менее шокированным.

Получается... Он меня переодевал. ОН?!

Божечки! Меня видел мужчина голой ещё до замужества!

— Т...ты... ТЫ!!!

Но вампир уже вылетел за дверь, увернувшись от моей подушки.

— Влад! Ты ПОДОНОК!!!

* * *

Мой гнев звучал на весь дом и пару миль вокруг.

Сидящие на кухне солдаты разочарованно вздохнули, а Терри, заслышав мой надрывающийся голос,  поднял бокал с победным видом:

— Господа, с каждого по стольнику.


Глава 26 ——>

http://www.proza.ru/2019/05/16/897


Рецензии