Черная сорочка

Тогда и правда был конец света.
Я ходил на девятый этаж по лестнице.
Но, дата в настенном календаре, кем то уже обведена черным маркером. Жирным, неровным кругом.
Кто?
Это Аурика, больше некому.
И конечно же, она может дожить до конца месяца.
И ещё - там в вещах, возьмите то что понравится.
А вот, тонометр, сволочь, не отзывается на сердцебиение,  как его не накачивай.
Чёртовы китайцы.
Или, это потому что кома, бревно, смерть?
Телефон - раскладушка, поглощает тихий голос и спазмы, плавится в руке.
Но тут,  улыбчивый милиционер стоит в центре и что-то спрашивает, но быстро исчезает за чёрным мельканием.
Потом в ночи, санитары как ангелы.
Крылья вниз, до земли и пьяны.
Что вы пьете,  крылатые?
Мы пьем деньги.
Тогда, вот - выпейте.
Только, пожалуйста, не бросьтье, а положите.
Но не положат - бросят...
А тут ещё - Юлька, Ирка и Витька на кладбищенской тризне.
Бумажки у них на свечах, чтоб не жгло руки.
За ними виден молодой, усталый, развампиренный до суха,  но всё ещё, очень искренний поп, сквозь муть в глазах, он бормочет непонятное и на мгновение становится легче.
А вокруг, бизнесмены.
Торги и биржа.
25000 за место.
Нет, не ты первая должна бросить землю в яму, а я.
Видишь, что на мне - моя пропотевшая и очень чёрная, чёрная, чёрная, чёрная сорочка.
Она у меня снаружи и внутри. И белая соль разводами...

Теперь когда всё померкло, даже день, я очень пьяный человек, да с красными глазами, расхристанный весь, распухший, сажусь за руль и развожу по домам всех желающих.
По нашим вечным квартирам...
Кто следующий? Куда тебе?

Лучи в темноте и опять бесконечная ночь.


Рецензии