Но может, тебя и на свете нету

               
              Всё было замечательно в её жизни. Семья, любимый и любящий муж, взрослые уже дети и даже малыши внучка и внук. Работа со свободным графиком и достойная зарплата. Да, она была не молода, но в том зрелом и цветущем возрасте, когда хоть и красишь уже волосы, но кожа ещё подтянута, и хоть и есть излишний вес, но мышцы упруги и полны сил. Она не мечтала о сверхприбылях, но был вполне крепкий достаток и уверенность в завтрашнем дне. И она жила сегодняшним днём, радуясь и наслаждаясь. Но однажды ночью, она проснулась, сходила в туалет и на кухню попить водички. И ей бы снова под бочок к мирно спящему мужу. Но захотелось вдруг глотнуть ночного свежего воздуха, открыла окно на кухне, и облокотившись на подоконник, словно нырнула лицом в прохладную темень ночи. Хорошо-то как! Вдруг озорная мысль промелькнула в голове " а не закурить ли мне сигаретку?". В семье не курили, но в ящике стола лежала дежурная пачка «Винстон», так на всякий случай. Достав сигаретку, она понюхала её и слегка помяла пальцами. Да! Да! Да! Она курила в прошлом, и сейчас иной раз позволяла себе в компании.
         Прикурила и затянулась с наслаждением, слегка закружилась голова и появилась ощущение, что сейчас что-то важное должно произойти в её жизни. Но что? Тонкой сигареты хватило на 3-4 минуты, но ей хватило, и погасив её в раковине, куда стряхивала пепел, она выкинула окурок в ведро и ополоснув водой раковину и руки, отправилась в спальню, досыпать. Зайдя в спальню, она увидела свет от включившегося вдруг телефона. Быстро схватила, с первого звука и чтобы не потревожить мужа выскочила в коридор, звонок с неизвестного номера, не раздумывая, приняла вызов.
       - Я слушаю, говорите.
       - Помоги мне, помоги....
 Мужской незнакомый голос, немного невнятный, как у выпившего.
       - Кто вы? Что у вас случилось?- она зашла на кухню и закрыла за собой дверь, старалась говорить тихо, чтобы не разбудить мужа.
       - Я не знаю, я один и мне плохо, я умираю.
       - Так вызовите врача.
       - Нельзя, врач мне не поможет.
       - А я-то чем могу помочь? Я вас даже не знаю.
       - Просто не выключай телефон, просто послушай. Я ищу человека.
       - Какого человека? Кто вы вообще?
       - Меня зовут Дима, Дмитрий.
       - Хм, а меня Дина.
       - Всё, я нашёл тебя.
       - А ты уверен? Что тебе нужна именно я?
       - Да, абсолютно. Я это почувствовал, я это знаю сейчас. Я все всегда знаю точно.
       - Ну, хорошо, Дима. А что случилось-то у тебя?
       - Случилось, что я много лет искал тебя, и я устал. Я находил, и мне казалось, что я нашёл тебя, но всегда было чувство, что что-то не так, всегда чего-то не хватало, и это была не ты. А сейчас я уверен, что это точно ты, Дина.
       - А ты не пьян ли, дружок?
       - Я пьян как всегда, как каждую ночь, лишь чуть-чуть, чтобы только расслабиться и войти в то состояние, в котором смогу найти тебя. Послушай лучше.
Раздался звук гитары и приятный мужской баритон.
- Просыпайся, королевна,
Надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье,
Тонок лёд твоих запястий.
Шелком твои рукава, королевна,
Златом-серебром вышиты перья,
Я смеюсь и взмываю в небо,
Я и сам в себя не верю.
Подойти ко мне поближе,
Дай коснуться оперенья,
Каждую ночь я горы вижу,
Каждое утро теряю зренье...

       Она слушала эту дивную песню, и сердце её замирало от восторга. Она не слышала её ранее, лишь потом, в следующие ночи, он расскажет ей, что песня группы «Мельницы», и он будет петь ей новые песни, и её сердце будет трепетать от казалось бы, ненужных ей чувств нежности к этому, как она потом узнает молодому мужчине, она узнает и о боли его, и о его одиночестве. И о том, что она стала единственной в его жизни дорогой и близкой. Им предстоит провести много ночей, вот так в определенный час после телефону.
 Она расскажет ему о себе, о семье. И он будет мучится сомнениями, что своими звонками может нарушить её устроенную счастливую жизнь. А она не захочет отпустить его. Но ночные звонки прекратятся, он будет звонить днём в удобное для неё время. Они будут болтать часами, но он не скажет о себе всего, не раскроет главного, только скажет, что они никогда не увидятся, но всегда будет чувствовать её. И каждое его слово будет иметь для нее особое значение, она будет ждать его звонков, и переживать, если вдруг он не позвонил и когда она, отчаявшись дождаться, он вдруг напишет " я здесь, я с тобой, подожди". Все её чувства как будто станут ярче, тоньше и в семье и вообще в жизни. Она будет либо очень счастлива, либо очень печальна. Но то, что общение с ним дано ей как награда, как Дар свыше она будет уверена. Но однажды она не дождется звонка и в тревоге позвонит сама. Трубку возьмёт женщина и скажет "Димы больше нет с нами, приезжайте, он просил передать вам свои записи". Всё это будет.

 А пока он пел ей.
- О тебе, моя радость, я мечтал ночами, но ты печали плащом одета.
Я, конечно, ещё спою на прощанье, но покину твой дом с лучом рассвета...
Я отдал бы всё, чтобы быть с тобою, но может тебя, и на свете нету…


Рецензии