Мне помнится у Брейгеля

1.
Сегодня благодаря прекрасному "Улиссу" Джойса в переводе Хоружего я припомнил, что вот допустим мне не западло достать из кармана толстенную книгу страниц на семьсот в людном общественном месте и приняться ее читать, не обращая внимания на враждебную окружающую среду. Ведь все люди - жертвы фрустрации, а жизнь - боль. Это, философски говоря, конечно характеризует нас как безбашенного всадника и отважного пацана.
 
Но в пацанах отвага не главное. Всякий образованный, талантливый пацан - это кладезь мудрости и радости, чтобы вы там не говорили, и ему в голову не придет без причины светить своими многостраничными причендалами на публике, чтобы не раздражать мудаков. Ему в голову не придет, что такое возможно. (Пояснение: не подумайте кстати, что я как прихожу в парки и прочие места культмассового скопления человеческого фактора так сразу принимаюсь за свое черное дело. Это происходит лишь при крайней необходимости или когда совсем приспичит)
 
2.
Заодно иногда утром забываю причесться и почистить зубы и тогда мне незападло причесаться и почистить зубы в метро или в троллейбусе (только там сильно трясет и в троллейбусе я делаю Это реже), включая стрижку бороды и полировку когтей ногтей на ногах.
 
Еще, когда совсем делать нехер, а ехать еще далеко я заглядываю через плечо в книжки, смартфоны и газеты, если кто их читает в транспорте, а наша дорогая редакция вот, допустим, уже причесалась, натянула носки, обулась и ей нечем заняться. И тут надо отдать должное нашей врожденной деликатности, - мы стараемся делать это незаметно. Но, философски говоря, не потому что некоторые утверждают, что это некультурно, а потому что опасаемся, что нам прилетит в табло от какой-нибудь особенно нервной гражданки.


Рецензии