Безгранично счастливый человек

                РЕЙНОЛДС ДЖОШУА
                (1723-1792)
                Английский живописец


000
Рейнолдс в истории не силен.
(Д.Н.Г. Байрон)
000
Он выработал характер и культуру поведения, достойные истинного джентльмена. Он обладал безукоризненным чувством такта и изысканным вкусом, был гостеприимным хозяином и интересным, остроумным собеседником.
(Г. Морей)
000
Рейнолдс был человеком утонченным в полном смысле этого слова – как в искусстве, так и в жизни.
(Г. Морей)
000
Безгранично счастливый человек.
(Один из друзей)
000
В работе над портретом он в большей мере, чем кто-либо другой, использовал силу своего воображения, хотя, казалось бы, именно в этом жанре живописи нет места фантазии художника.
(Один из современников)
000
Во всей истории искусства мы не найдем второго художника, наделенного столь сильным чутьем на все яркое, сочное, естественное, чистое и благородное – словом, на то, чем и должна быть в идеале сама жизнь.
(Д. Рескин)
000
Наверное, никто не обладал большим врожденным талантом цветового восприятия действительности, нежели сэр Джошуа Рейнолдс. Он был великим мастером колористической игры – при том, что лично я его считаю еще и королем портретистов.
(Д. Рескин)
000
Меня ведут за руку лучшие люди мира.
000
Я стал тем, кем я есть, благодаря моим гениальным предшественникам.
000
Я – счастливейший человек на свете.


Рецензии