Мотивы

Сборник моностихов
по мотивам произведений Сары Шлезингер



Как много пепла чёрного осталось в Душе растоптанной моей… мерзотой мимо проходящей… но где-то там, на дне бездонном ещё трепещет не убитый росток ЛЮБВИ единственной моей…

(Все, чем ты жила. 2018)

***

Молчит сознанье… и некому холодным льдом окутать сердце, что рвётся к неизведанному счастью… желанному, таинственно манящему… куда?

(Способы удовлетворения. 2018)

***

Я жду… я жду, когда за нескончаемой чредой разбившихся надежд, как призрак промелькнёт тень счастья моего… в глазах того кто примет и поймёт мою любовь… которую, как нежный лепесток я положу к его ногам и одиночество ему своё отдам…

(Вторжения в её пределы. 2018)

***

Ты счастлив «лотос» подчинить своей природной силе… но аромат его любви тебе знаком не будет… ты в счастье обладанья одинок… и это одиночество твоя печать навечно…

(Бессмертная магия. 2018)

***

Я обречён судьбой взывать к бесстрастно-равнодушным хранителям моей  Души… им не понять терзания её в стремлении к несбыточной надежде… познать любовь испепеляющей её…

(Наедине с собой. 2018)

***

Твоё тепло ласкающего тела в моих руках… как хрупок миг блаженства… ты вновь бежишь в надежде возвратиться, но знаю я, что всё в последний раз…

(Больше, чем ты думаешь. 2018)

***

Ты приходил не раз ко мне в моих мечтах и грёзах сладострастья… и вот ты вновь передо мной с открытой бездною любви своей не в призрачных мечтах, а наяву… принять или отвергнуть, как мне быть?... кому довериться: рассудку или сердцу?...

(Должна дышать... 2018)

***

Его вулкан из чувств, страстей и наваждений, отныне лишь воспоминанье… теперь его источник вдохновенья другое тело… но что мне делать с этим?... всё так же жаждущим его любви...

(Холод и отчуждение. 2018)

***

Наивный трепет ожиданья высоких чувств и благородства как призрак таял… в похотливых взглядах самоуверенных мужчин… теперь одно лишь устремленье унизить их у ног своих…

(Вызывает протест. 2018)

***

Он был один, единственный, кого впустила я во глубину своей Души… но для него она была лишь… проходным двором… прощенья нет ему в Душе моей и раны вылечу я местью хладнокровной…

(Слабые не летают к звёздам. 2018)

***

Ты слишком юна, чтоб понять чарующую силу красоты тебе подаренной природой… но лишь твой ум, достойное божественному дару обрамленье, тебя возвысит… до дворцов богини…

(Они, примеряют Крылья. 2018)

***

Богиней став на пьедестале, ты обрела свободу от притворства… теперь ты только та, какою вышла из природы… и у подножья больше нет других, кто смел бы думать о тебе иначе…

(Это будет фальшь. 2018)

***

Холодность дикая к желанному мужчине, меня изводит воле вопреки… как объяснить ему, что это… всего лишь призрак рода моего, ниспосланный мне в искупленье безумной страсти прошлых поколений… я так хочу любви и наслаждений ею… но холодность моя – расплата за других…

(Твой холод, почувствуют. 2018)

***

Впервые о любви ты узнаёшь с прикосновеньем матери, её телом, и чувством безопасности вблизи отца… пройдут года… в желании свободы ты можешь позабыть о чувстве детских лет… но лишь став матерью ты с горечью вины поймёшь какою болью ты им отплатила…

(В волне бесконечной спирали. 2018)

***

Природой ты одарена дарить и наслаждаться близостью с мужчиной… цена ж познанья счастья высока… страдание и боль… лишь ты одна узнаешь, что ты оплатила… случайный опыт или вечную любовь…

(Застынешь от изумления. 2018)

***

Он слишком близок, слишком повседневен, и, кажется, что будет так всегда… но нет его… и всё кругом пусто… и некому заполнить звенящую набатом пустоту…

(Тонкие грани. 2018)

***

Его давно уж рядом нет… но каждый раз неясную в дали я вижу тень… и взгляд рождает дрожь воспоминанья ещё всё тлеющей любви… и ангел мой несёт её тепло… его Душе… в несбыточной надежде…

(Дрожь других воспоминаний. 2018)

***

Моё влеченье, мой призыв Души открытой настежь тебе неслышны за дверьми, что разделяют нас… и те миры, где мы живём, творим, надеемся и любим…

(Бьётся в закрытые двери. 2018)

***

Она рождена, чтобы найти свою «половинку»… чтобы однажды сказать: «Я на всегда твоя!»... но каждый раз, её наивное сердце делает неправильный выбор… и она продолжает искать…

(Она повзрослеет. 2018)

***

Забота, нежность и приязнь, в Душе её плескались через край… он счастлив был тонуть и наслаждаться в лучах её заботливой любви…

(Она повзрослеет. 2018)


Рецензии