Традиции любовного треугольника

Нет никакого смысла отрицать, что в этой чувственно эмоциональной конфигурации отношений и соотношений пребывать выгодно всем участникам подобной синергетической коллизии, что достаточно часто используется как замысел, но вовсе не драматическая взаимность.
Человеческое существо в принципе никогда ясно и чётко не понимает не осознаёт не соображает и не въезжает, чего собственно говоря оно вообще хочет, кроме постоянного мелькания ситуативных кадров бытия, с претензией на позитивность просматриваемого файла с позиции императивной сущности самого существа, то есть для кого-то негатив это и есть позитив, и, соответственно, наоборот.
Садисты и мазохисты, как охотники и добыча, как писатели и читатели всегда связаны одной цепью глобального троллинга, то есть все они есть участники одного действа, никакой элемент выбросить возможности нет, говоря ещё точнее и с позиции эзотерической конспирологии, это всё одно целое и ничем друг от друга не отличное.
Хотя есть исключения в виде творцов одиночек, принимая в понятие творчества не только стандарты традиционного слога и прочей мишуры, но и тот же садистский мазохизм читающего писателя, заключённого в кокон социального стада, где как только украл изнасиловал или убил – сразу нужно с кем–то поделиться, иначе никак, иначе хоть в петлю.
Однако есть достаточно другие, которые имеют свои источники драйва.
Но вот что это за источники – вопрос исключительно индивидуальный.


Рецензии
А где проза эротическая? Прозу вижу, эротику - нет! Упоминание о садо-мазо еще не есть признание прозаического текста - эротическим, хотя "кокон социального стада" - это, конечно же, великолепный образ! Браво!

Глеб Фалалеев   23.03.2020 00:13     Заявить о нарушении
Вы видите то, что хотите видеть - это вне сомнения)
Здесь написано о синергии энергии односторонней любви как о мотиваторе множества непредсказуемых моментов бытия, где охотники и потенциальная добыча часто меняются местами в силу ситуативности момента, проистекающего из той самой синергетической путаницы
Любовный треугольник, кроме эротической составляющей, достаточно сложное социальное состояние его участников, поэтому здесь рассматривается с позиции философии
Понимаете?
Это философский текст, а не игровые бирюльки про машу и пашу и как они целуются
Садизма и мазохизма в материале нет, есть аллюзивное сравнение со схемой социального противостояния и просто состояния как психического доминирования бессмыслицы над мыслью
Читайте внимательно, и - думайте, это никогда никому не мешало)

Ева София   23.03.2020 07:57   Заявить о нарушении
Если все это так, то опять же, причем здесь рубрика "Эротическая проза"?

Глеб Фалалеев   23.03.2020 17:20   Заявить о нарушении
Рубрика "философия"

Ева София   23.03.2020 20:29   Заявить о нарушении
Ну вот, теперь это уже ближе к делу и теме!

Глеб Фалалеев   24.03.2020 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.