Они

                Моим Учителем в земной жизни стало Слово Божие. Новый и Ветхий Заветы, Деяния Апостолов и Апокалипсис. Любой непостижимый для меня вопрос, любое недоумение, найти выход из сложной ситуации мне помогали Они.. Они же меня направили волонтёром в Еврейский культурный центр. Там началась практика Жизни.

                Царство Небесное моим земным Учителям. Дорогие мои Евреи - Геня Исааковна Пейко, Эммануил М. Таннер, Ревекка Вольчек, Зубарев Исаия М. ветеран войны Нина и сёстры Мешарес Сарра, Юдифь и Дина, их племянник Володя, невестка Таня Уманская и любимая Руфа Лифтенштейн. Бывшие узники гетто и концлагерей, Евреи с большой буквы. Вы научили меня интеллигентности! Вы
научили меня мировой скорби!!!       

                Теперь под закат земных дней Они направили меня к сиротам у которых погиб отец, он был язычник-езид и мать полукровка, а может и нет, с еврейскими корнями. Я стала их крёстной матерью и забрала из детдома. Москвичи выросли очень большими и счастливыми. Детство состоялось.      

               Сейчас Они зовут меня в далёкий южный край. нужно всего, лишь выучить турецкий. Я уже была там, когда искала мою Филадельфию.Это особый город и носит имя Бога. Этот город будет особо храним во времена правления антихриста. Вокруг меня всегда дети, это даёт силу надежды в Светлое Будущее. Им тепло, а мне весело. Так иду по земному Пути с надеждой сверх надежды. Счастливая здесь и там!
Они управляют моими мыслями, так попросила. Двенадцать Князей из двенадцати колен Израилевых и очень много святых Мучеников из всех поколений Христовой эпохи. Пророки и Жёны-мироносицы. Учителя моей жизни дороже Которых только Вождь Господь Иисус Христос - БогоЧеловек. Ему слава и поклонение до последнего земного вздоха. Слава Богу за всё!
 


Рецензии