Случай на детской площадке

Вчера села на скамейку на детской площадке почитать книгу.

Но дети отвлекают, мамашки "воспитывают". Стала наблюдать.

Вот мальчик. Как только мама отворачивается, он бежит к машине на дорогу и хватает её за ручку. Потом он начинает делать куличики. К нему присоединяется девочка. Он начинает отнимать у неё совочек. Та сначала сопротивляется, но мальчик оказался сильнее. Он отнял у неё розовую лопатку, а через минуту уже выбросил её.
 
У мамы рот не закрывается, она его постоянно одёргивает. Мальчик весь издёрганный, не усидчивый, не знает, что ему нужно, потому что она его задёргала. То нельзя - это нельзя. Он уже не понимает ничего и кто он и что он и зачем. Она такая тупая, что никогда не поймёт, что ребёнок вырастет несчастным по её вине. Она думает, что в миллионный раз он услышит её замечание и послушается. Но нельзя же быть такой тупой, чтобы бесконечно использовать то, что уже давно не помогает, а даже калечит её ребёнка!

Мальчика звали Серёжа, как моего папу. Господи, помоги ему!

Как бы так выбрать родителей, чтобы не рождаться у этих тупых куриц!


Рецензии
Смело и очень не по-доброму. А что Вы ещё знаете об этом ребёнке и его матери?
Т.Б.

Иосиф Буевич   14.05.2019 12:55     Заявить о нарушении
ничего, я их совсем не знаю, впервые вижу, а почему я должна быть добра и к кому? я же не написала, что я дала по башке этой мамаше, потому что она не виновата, что её так научили "любить" своих детей

Любовь Коваленко   14.05.2019 13:03   Заявить о нарушении
Люба, даже если бы Вы были добры, Вы вряд ли бы это написали. Да, Вы были раздражены, но на столько, что это превратилось в зло по отношению к ребёнку и, конечно, его матери. И стоило ли его выплёскивать на страницах прозы?

Иосиф Буевич   14.05.2019 13:09   Заявить о нарушении
и какое же зло я им сделала? даже интересно

Любовь Коваленко   14.05.2019 13:11   Заявить о нарушении
вы даже заметили зло по отношению к ребёнку, это просто поразительно... я испытывала к нему совсем другое чувство, например, жалость

Любовь Коваленко   14.05.2019 13:12   Заявить о нарушении