Код Вселенной. Информация и кодировка

Информация! Начнем с данного компонента, поскольку в нашу высокотехнологичную эпоху существования и обменов информацией в немыслимой раньше объемах и скоростях вполне конкретное представление о выработано о процедурах подготовки и распространения краткой, сжатой и возможной для восстановления после архивирования или сжатия информации.

Если мы обратимся к процессуальной сущности использования кодов или кодированию мы можем характеризовать данный процесс как преобразование сигнала из формы, удобной для использования непосредственного информации в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической обработки.

Для дальнейшего обсуждения выше приведенной тематики, заключаем некий постулат о том, что информации существует очень много, следовательно, есть определенная необходимость в ее организации, систематизации и «сознательной упаковке», и добавляя наше бессознательное, еще в обязательности шифрования или кодирования.

Доказательствами успешности и важности такого подхода пусть послужат массовое использование компьютерных кодов, языков и программирования, без которых трудно представить любую человеческую деятельность современного человека.

Очевидно, что системный характер этих процессов предопределяет связь между знаком и значением, и лишь в культуре постмодерна данное понимание расшифровается как система интеракций и создания текстовых симулякров. В этой связи, «технические» термины «код», «кодировка», «кодирование» не очень часто используются в естественнонаучном и гуманитарном дискурсе.

Здесь весьма любопытным будет заметить феномен того, что даже завзятые критики использования данной терминологии, сейчас обязательно используют компьютерную технику, чья работа немыслима без применения процедур кодирования и алгоритмизации компьютерного программного обеспечения.

Код отображает идеальную модель языка (Лотман) в передаче устойчивого смыслового и понятийного ядра (Фадеева Н.Г.). Код формируется как результат смыслового и эстетического взаимодействия субъектов, а процесс кодирования языковых символов в раннем понимании обозначался как комбинация визуального и вербального взаимодействия (А. Пайвио).

Код обеспечивает формулирование ноуменов, и как обозначали Вентдельбанд и Рикерт, в русле идеографического подхода происходит познание индивидуальных особенностей исторических фактов и отношений к целостности. В таком представлении код эксплицирует то, что предзадано возможностью понимания человека, и, следовательно, проявляющее очень глубокий смысл.

Код не аналогичен символу, его функция в процессе познания, определяемого как путь создания знаково-символических систем, опосредующих взаимодействие человека с миром и другими людьми, представляющий сокрытие смысла в упорядочении множеств значений.

Важным будет здесь отметить нетрадиционность признания кодов как механизмов деятельности сознания в текстовой репрезентации. Здесь код выражает условие первичного понимания сообщения, конкретизируемого в контексте того, как обеспечивается связь (семиотический мост) между интерактивным значением и личностным смыслом.

В семиотике можно представит код, как идеальную модель языка, позволяющее сформировать устойчивое смысловое понятийное ядро, и условие обеспечивающее понимание. Н. Фадеева отмечает, что культурный код формируется как результат смыслового и этического взаимодействия субъектов, таким образом, объектное общечеловеческое общественное представление во множестве дополняется феноменами индивидуального личностного субъектного характера суммарный спектр которых формирует безразмерное содержание идентичности современного человека.

В когнитивных науках, код фиксируемый в некой последовательности букв и цифр, подтверждающих или предопределяющих исполнение здания, присущ процедуре алгоритмизации выражения или передачи сообщения, по своей сути, которая может быть сжатой, зашифрованной, очень объемной информацией.
 
Кодировка как процедура организации данных, осуществляемая с целью сокращения объема информации и упорядочивания множеств знаков в определенную письменную форму давно известна, и принципы ее широко используются во многих технический, фундаментальных и прикладных аспектах деятельности человека.

Но такое обращение к деятельностной основе обосновывает континуальность (и последствия) воспроизводимости субличности, связанной с настоящим, прошлым и будущим. Очевидно, что познание природы, как и формирование культурологических знаний, не может быть более независимыми друг от друга процессами знанийного постижения ни в философии, ни в науке.


Рецензии