Жуков в первые часы и дни Курской битвы

                - Вы по пути Казань возьмите. Ну, чтобы два
                раза не бегать.
                - Не гневайся, боярин, Казань-то давно наша.
                - Это вы поторопились ... Ну, не обратно же
                отдавать?

      

      3 марта освобожден город Ржев. Затем в том же марте освобожден город Вязьма.

      Но, "чтобы два раза не бегать" в июле 1943г. жирную точку в операции "Цитадель" отбыл Жуков готовить на Западный фронт (не в первый день Курской битвы).

      Однако моська-Исаев сильна, коль лает на Рокоссовского.

      Ставим на вид Исаеву, что если не приводишь доказательства нахождения Жукова на КП  в первый день Курской битвы, поскольку таковых не может быть, то козырять тем, что доказательств отбытия Жукова не обнаружено, - глупо. Глупо ловить маршала Рокоссовского на вранье.

      Исаев марает Рокосссовского, при том, что логика рассуждений Исаева такова: историк Исаев - участник Великой Отечественной войны, потому что доказательств о его демобилизации в 1945году не обнаружено.

      Взвесим же на чаше справедливости слова Рокоссовского "Жуков отбыл с КП в первые часы Курской битвы" и слова историка Исаева: не в первый день Курской битвы "Жуков отбыл на Западный фронт готовить операцию, которая поставит жирную точку".

      Исаев не ищет доказательств и не публикует их. Исаев не указывает точную дату отбытия Жукова и путешествия Жукова за 740 км. от Курска под Ржев к Соколовскому, который уже без Жукова три месяца назад взял Ржев и Вязьму, но зато Исаев неопределенно говорит: "не в первый день Курской битвы Жуков отбыл ... готовить" жирную точку.
      
      Не в первый день Курской битвы, так может в августе Жуков отбыл на Западный фронт, а может в декабре Жуков отбыл встречать на Западном фронте Новый год 43/44г.?

      Исаев ждет, что мы поверим исаевским словам, не содержащим ни дату отбытия Жукова на Западный фронт готовить жирную точку, ни само событие, составляющее жирную точку (взятие Ржева или взятие Вязьмы?).

      Глупо ловить Рокоссовского на вранье, если предлагать вариант, что чужую заслугу мартовского освобождения Ржева и Вязьмы еще через три месяца Жуков мог продолжить еще какой-то жирной точкой в ряду операций Западного и Калининского фронтов (июля-августа 1943г.).

      Глупить Исаев точно может "не в первый день Жуков отбыл на Западный фронт готовить операцию, которая станет жирной точкой в "Цитадели"", но глупо цитировать бездоказательного глупца, обвиняющего Рокоссовского во лжи.

      Исаев и Жуков "не в первый день" первый день за мужем.


Рецензии