Аверс и Реверс

Рассказ написан в соавторстве с Мигелем Завьяловым.

Аверс и реверс - понятия, которые часто употребляются в паре. Это именно тот случай, к которому в наилучшей степени применимо выражение о том, что они являются двумя сторонами одной медали.
Ласковый и нежный ЗВЕРЬ... Как часто мы слышим эти слова, произносим их, не задумываясь... А ведь он, и правда, может быть ласковым, этот зверь, а может начать жрать тебя изнутри, если вовремя не выпустить и не покормить его. Он рычит внутри, мешает дышать, агрессирует, плюет ядом в близких и дышит огнем на всех, кто рядом, лишает жизненной энергии. В этот момент нужна "жертва", чтобы поставить ее на колени, с силой схватить за волосы, вставить член в горло, чтобы задыхалась и захлебывалась, чтобы текли слезы и слюни, бить по щекам и плевать в лицо, чтобы смыть ее кислую, недовольную мину... Чем больше страха в ее глазах, тем больше хочется отрываться... и это необъяснимый кайф... В этот момент мой Зверь жрет, смачно поедая эмоции жертвы. Я ощущаю абсолютную власть над ней. Чувствую себя завоевателем, воином, который уничтожает и топчет все вокруг! И он заслужил это! Он имеет на это право! И нет после ни сожаления, ни чувства вины - становится спокойно и тепло внутри.


Аверс

Я заехал за ней в назначенное время. Она села в машину и стала чирикать о том как прошел ее день, о том что на улице уже тепло, о том что весной хочется вина и сладостей и о чем то еще. Звук ее голоса раздражал и набатом гремел в мозгах...
– Сучка, заткнись! Будешь говорить, когда я разрешу.
Она поняла,  что она должна быть послушной, и, потупив взгляд,  опустила глаза в пол, как и положено хорошей рабыне.
– Ты что-то сказала,  когда я запретил??  Теперь ты будешь наказана.
Я сделал музыку громче и прибавил скорость. Машина мчалась за город. Двери  на всякий случай я  заблокировал. По дороге мы молчали. Мой зверь хотел жрать, и я готов был растерзать свою послушную жертву. В тот момент у меня было одно желание - схватить ее в охапку, вдохнуть ее запах, смять ее, прижать к себе так чтобы стать единым целым, потом расправить смятую игрушку и любоваться...
 Я привез ее в небольшой лес. Место для отдыха со скамейками и столом нам в полне подойдет. Я молча вышел из машины, открыл дверь и подал ей руку. На меня смотрели испуганные глаза, она робко протянула мне ладонь и я помог ей выйти из авто.
- Ты помнишь,что я не причиню вреда твоему здоровью?
Она закивала в знак согласия.
- Вот так, шлюха, умница! Ни слова без разрешения! Поняла?
Она кивнула в ответ, в ее глазах я видел страх, ужас, она доверяла мне, но не знала, что ее ждет. Это была первая сессия на природе, а меня это забавляло... Мой зверь плотоядно улыбался внутри... и потирал лапы...
Девочка стояла не смея шолохнуться. Мне нравился ее паралич. Я подошел к ней, погладил по волосам, по щеке, резко взял за подбородок, заглянул в глаза и спросил:
- Страшно тебе,сука?
Она кивнула, я завёл ей руки за спину и пристегнул наручниками.
– Ну, а теперь, я буду тебя воспитывать - с усмешкой сказал я. - Ты посмела нарушить наш уговор - разговаривать, когда я запретил. Ты вздумала  названивать мне, ты искала встречи, похотливая дрянь... Ну, что ж… - усмехнулся, глядя, как ее сковывает ужас... Я наблюдал за ней, мне нравилось ее дразнить...
Она глупо улыбалась, но уже молчала. Я стал расстёгивать ей блузку, задрал лифчик, провел рукой по соскам, она вздрогнула, я повторил, сжимая грудь и соски. Она прикрыла глаза от возбуждения, и я вспомнил, что зажимы - это то, что она не любит. Я достал их и показал ей...
- Смотри, что у меня есть. Сейчас твои соски почувствуют, что значит перечить мне. Готовся, шлюха, дыши глубже и начинай считать. На счет три тебе будет больно!
Сухими губами она начала считать: "Один, два..." я наблюдал за ней, как ее передернуло от ожидания, а я не спешил, я наслаждался: ожидание бывает страшнее наказания...
- Три, - продолжила она и замолчала, зажмурившись в ожидании...
Я рассмеялся в голос и дал ей пощечину
- Что ты замолчала? Разве я приказал считать до трех? Продолжай, дрянь...
- Четыре, пять, - шепотом продолжала она, и в этот момент я прицепил зажим... Ее крик... Мой кайф...
- Мммм... Тшшш, отдышись и продолжим...
- Один, два... - и не успела она сказать "три", как второй сосок был вознагражден... И снова крик и стон... Мне нравилось смотреть, как она мучается от возбуждения и боли, ее дыхание изменилось, крик превращался в стон и снова в крик... Я  продолжал издеваться над ее грудью.
- Грязная шлюха, течешь как последняя сучка!
Я оттянул ее трусики и заглянул туда, провел ладонью с низу вверх, слегка коснулся клитора , но не стал там останавливаться и легко скользнул дальше, внутрь...
- Ахх, течешь,сука...
Усмехаясь, я достал свои пальцы и вставил ей в рот...
- Облизывай! Нравится тебе, шлюха? Должно нравиться, все шлюхи любят лизать свои соки.
Я схватил ее за горло и чуть сдавил, она стала извиваться, зажимы между собой были соединены цепочкой, и каждое движение давало знать о себе болью.
- Тише...тшш... Я не причиню тебе вреда, ты же помнишь, - сказал я почти шопотом ей в ухо. Она закивала. Потом еще раз проверил на влажность ее похотливую промежность, перевернул раком, задрал юбку и порвал трусы. Одной рукой продолжал мучить грудь, подергивая цепочку, другой – её дырки. Она стала возбуждаться, ее тело трясло, но доставлять ей удовольствие не входило в мои планы. Пусть мучается и вымаливает свой кайф... Я убрал руку.
- Я не дам тебе кончить, не заслужила, тварь.   Сейчас будет урок послушания, похотливая шлюха. Впредь ты свой рот будешь держать на уровне моего члена, и не доставать меня. Готова, мразь? На колени!!!
Я схватил ее за волосы и с силой надавил на плечо, она плюхнулась на землю. Привычным движением я расстегнул ширинку и вставил член в ее развратный рот. Она пробовала сжать губы, но я влепил ей пощёчину.
- Это что еще за фокусы, детка? Не советую тебе этого делать!
Взял за лицо руками, провел по щеке...
– Почувствую сопротивление, и ты пожалеешь об этом! - для наглядности я потянул цепочку на зажимах.
- Всё понятно??  Она кивнула, моргнула глазами. Стала лизать и сосать член, но я не кончил, отодвинул  её.
- А теперь будем учиться ходить рядом! – взял её за волосы и, как собаку на поводке, повёл к скамейке.
Я перекинул её через лавку, задницей кверху и стал расстёгивать ремень. Она заплакала и стала просить – не надо. Я наблюдал за ней... мне нравилось смотреть, как она плачет, как просит меня не делать этого, умоляет, говорит, что очень боится... Но это была игра, я-то знал, что именно порка ей сейчас нужна. Я с улыбкой  отвесил ей с десяток смачных шлепков, за это время сам изрядно возбудился. Я взял её сзади и как следует отымел. Давно уже я не получал такого удовольствия. Она стонала, плакала, а когда я кончил, как-то обмякла и повисла на лавке. Я закурил... Погладил ее по щеке, она прижалась к моей руке и поцеловала её
- Спасибо, Господин, - прошептала она.


Реверс

Встреча с партнерами прошла на высшем уровне, наконец-то подписан договор,  который долго и нудно обсуждался 3 месяца. Разгоряченные и довольные совершённой сделкой сотрудники решили отметить эту радость в ресторане, но я отказался от банкета.  Мне порядком надоела суета и напряжение.  Настроение провести вечер было совершенно иным. Меня сегодня особенно потянуло к ней. После напряжённых часов, проведённых на работе мне необходимы были те ощущения, которые дать мне могла только она. Заранее забронировав номер в отеле, я позвонил ей и  мы договорились о встрече
 – "Жду тебя через час "
 Я поехал в отель дожидаться её.  Зажжённый камин и приглушённая музыка вполне соответствовала моему настрою на вечер. Время ожидания пошло. Сев в кресло у камина я налил себе виски и закурил. Что я жду от нашей встречи? До этого у нас была достаточно жёсткая сессия, после командировки я приехал совершенно голодный и пустой. Бедная моя девочка, она самозабвенно накормила то, что раздирало меня изнутри, от чего колотил озноб и мешало дышать. После всего, когда я прижал её к себе, я видел её заплаканные глаза и следы от порки и моих рук на её теле, но при этом она шептала слова любви и благодарности. Меня переполняло чувство нежности к ней. Как выразить эти чувства? Когда с одной стороны я хотел рвать её, грубо трахать, придушить, насиловать. Надавать пощёчин за один по моему мнению дерзкий взгляд. Оставлять следы на её теле как пометку – это МОЯ женщина. С другой стороны – благодарность этой любящей женщине за наш с ней мир, только наше с ней таинство. Мне хотелось беречь её, охранять и заботиться как о любимом ребёнке, быть частью её жизни… Вот такие несовместимые двоякие чувства…Хм.. Что же я жду сегодня?

***
Его звонок застал меня в расплох, у меня были свои планы на вечер, но у нас был договор, что я бросаю все и мчусь к нему по первому его требованию, ибо я хозная и он мой Господин.
Беру такси, мчусь на другой конец города чтобы привести себя в надлежащий вид. По дороге пытаюсь представить его настроение и предугадать его желания. Мысли путаются. Страх и нежность, все в перемешку. Руки все еще болели после прошлой сессии, но каждое их движение напоминало мне о нем и в животе сладко ныло. Бегом влетаю в свою квартиру,  и лихорадочно соображаю
- так..что он говорил....ага...чулки, макияж, вроде ничего не забыла....а как же белье? он просто его не упомянул, или его не должно быть-  размышляю я натягивая чулки. Под платьем не будет ничего, наверное именно так он и хотел. Последний штрих -помада. Все...такси уже ждет...
Телефон пиликнул, это было сообщение от него:  "как дела?", сердце бешенно заколотилось. Я не знала что меня ждет, да и никогда не знала. Это обезаруживало. Я не могла понять ход его мыслей, его настроения. Это пугало, я чувствовала себя куклой, игрушкой...
Такси остановилось у парадной. Сердце мое вот вот выпрыгнет из груди и стучит так громко, что кажется  стук его слышат все.

***
Дверь в номере была открыта. В комнате полумрак, не громко звучит музыка. Пламя камина почему то наводит на меня ужас...Я не вижу его, оглядываюсь по сторонам и уже было подумала что ошиблась номером, хотела повернуть назад, как вдруг ОН взял меня с зади за плечи...Я точно знала что это он, я чувствовала его запах. От макушки до пяток меня окатило горячей волной. Я хотела повернуться. Прижаться к нему, обнять, но не могла, потому что мне нельзя ничего делать без его приказа...А сегодня как никогда мне хотелось быть послушной...
Он повернул меня к себе,  поднял лицо за подбородок и спросил - ты готова?
Ооо, его голос сводил меня с ума. Бархатный баритон действовал на меня как гипноз...
-Да Господин, сказала я и опустила взгляд. Он взял меня за руку и жестом пригласил к столу. Налил шампанского в бокалы и подал один мне. Мы присели, я чуть отдышалась и  успокоилась. Я всегда боялась открыто взглянуть на него.Терялась и стеснялась.... Когда зависла пауза, он включил музыку громче и пригласил меня танцевать. В танце он обнял меня и провел рукой по спине. Меня передернуло от этого и мурашки покрыли тело. Он дотрагивался до шеи, чуть касался ушей, щек, как будто качал своей энергией. Я всем телом  ощущала его тепло, запах его парфюма, его тела. Он обволакивал меня своей энергетикой. Движения плавные, прикосновения не явные. Его руки  поднимали мои волосы, массировали голову. Мне казалось что я  расстворилась, поплыла,  вошла в некое состояние транса. До меня не сразу дошел звук его голоса. Полушепотом, прямо в ухо он сказал
– «На колени, детка…» И надавил на плечи… я опустилась на колени, взяла его руку и прижалась к ней щекой, губами. Он провел пальцем по моим губам, я инстинктивно чуть приоткрыла рот и облизала его. Глаза мои прикрылись, я прижалась к его ногам всем телом.
Он взъерошил мои волосы, хватал за них сильно, до боли и отпускал при этом мягко массируя. Голова моя кружилась, комната плыла и я не соображала что я делаю, я забыла что нижней инициатива запрещена. Руки мои сами потянулись к ремню на его брюках. Он позволил растегнуть их и я поняла что сегодня мне можно чуть больше чем обычно. Его брюки упали на пол,он шагнул из них и плюхнулся в кресло. Мои руками ласкали его мускулистые ноги, мне захотелось прикоснуться к ним губами от пальчиков ног поднимаясь выше, выше...не смело, легонько щекой я дотронулась до его члена, зубами  освободила его от белья. Сегодня мои руки были свободны, значит сегодня мне можно чуть больше чем обычно...Я взяла в руки его член, прикоснулась к нему губами, капелька смазки выступила. Легким движением скользнула  пальчиком по головке, потом облизала его своим горячим языком и проглотила весь, до основания...я услышала его стон это придало мне уверенности, я играла с ним то проглатывая то скользя по головке чуть касаясь языком. Темп наращивался.Мой Господин схватил меня за волосы и двигался все быстрей и прижимал меня все крепче. Мммм какой же это кайф, доводить его до безумия...Его протяжный стон и чувствую что он улетел. Мой Господин доволен и я счастлива.


Рецензии