Глубина налитого стакана

Звенит звонок стационарного телефона.
"Добрый день! Я разговариваю с Соловьевой Любовью Ивановной?"
"Вы ошиблись номером телефона!"
"Любовью Ивановна, я Вас по голосу узнала! Вчера, 15 числа, Вы должны были внести авансовый платёж по договору No 777, но не перечислили!  Когда будет произведена выплата? Назовите, пожалуйста, свои паспортные данные!"
"С какой целью? Это мои паспортные данные и разглашать я их не обязана!"
"Предупреждаю Вас, что я обращусь с этими не разглашаемыми данными в соответствующую организацию! Вы нарушаете Ст. 136 ТК РФ!  Согласно ей деньги за труд сотрудникам следует перечислять:

1) не реже, чем каждые полмесяца; и
2) не позже 15 календарных дней с окончания периода, за который начислили выплату."
"Деньги на счет предприятия ещё не перечислили!"
"А у меня другие сведения! Я вчера видела на столе директора число приказа на выплату аванса!"
"Всё зависит от глубины налитого стакана! Забудьте этот номер и больше не звоните!"
"Я буду звонить каждый день целый месяц, а по истечению срока, обращусь в БТИ!"
"Там очередь три километра на два часа, два раза в неделю! У Вас нет шансов!"
"Не переживайте, я научилась хорошо писать письма! Спасибо за внимание!"


Рецензии