Женщина это Богиня и прекрасный Храм Творения

Женщина это Богиня и прекрасный Храм Творения и Чаша Грааля изумрудная и драгоценная в неё конечно самое лучшее надо лить и наполнять Её светом, теплом согревать её Сердечко и красотой и ЛЮБОВЬЮ и ЛУЧИКАМИ обогревать и она БУДЕТ СИЯТЬ И ЦВЕСТИ ...
 
 
Лишь Сердце знает всё на свете, Лишь в Любви беседуют с тобой небеса
и твой Любимый греет и озаряется душа сияньем и Купол Шатер строится Зонтом и обретает крылья Дух и радости сверкает на ресничке слеза.
Спокойны чувства, сердце лишь внимает беседе горней в тишине и время в вечности растает, исчезнут все печали как во огне, как во сне!
Ты умничка и пчёлка золотая! Строишь шкафчик (ларец резной узорчатый) и сотваряешь дверку соты и янтарным целебным мёдом труда Её заполняешь Красотой, также это напоминает и духовную Батарею, взаимный обмен Лучами!


Я с тобой родная говорю на бумаге, на холстах и в песне живой, засыпает страна и в тиши у меня восходит Заря. Открываются снова окна и двери и дверцы сердечка. Я в Любовь бесконечную вечную верю - Мы сквозь Вечность так долго к ней шли. Я бросаю свой лучик блестящий на твой маленький Терем резной, освещаю озера и чащи и согреваю твоё сердце теплом. Ты стряхаешь рукою усталой то, что сном называют в миру. Любоваться тобою мне мало, и улыбку сердца тебе я дарю и мы молча кружимся вдвоём, в сердце синее пламя вольётся ....


Рецензии