Ты рождаешь нежность мою

Из цикла «Тебе…»


Ты рождаешь нежность мою,
заставляя душу улыбаться, вопреки всему…
Я хочу с тобою жить и не расставаться,
в тебя перетечь… и в тебе навсегда остаться.
И забыв обо всем, огненно, в сокровенном с тобой уединяться…
Наслаждаться вместе Весной: лесом, полем, рекой, звездным небом
и тишиной, слушая, известный только двоим, совершенный язык сердца.
Тебе…не стоит скрываться, тебе нечего бояться!
Вся моя жизнь перед тобой – как на ладони.
И разве мой крестный путь этой награды не стоит?!..
Я хочу дышать вместе с тобою этой Весной!
Да, мы были друг для друга самой сложной судьбой…
Но, мой путь во Вселенной навсегда переплетен точно с Тобой!

...и я хочу проснуться с Вами на Планете другой – нам родной!
Вы – мой жизненный транс, просветление и забвение…
Ом.

15.05.19
Н. Шлемова


Рецензии