Кошки-бабушки

Сегодня с утра у меня игривое настроение.
 Сначала я был великим путешественником и лазил по горам,спускался в ущелья,пару раз застревал за диваном.
 Одному играть скучно, и я подключил бабушку.Мы с ней играли в "кошки -бабушки".Только не говорите,что не знаете такой игры!
 Все котята умеют играть! Правила простые-кошки убегают,бабушки догоняют.
 Сначала я бегал один-по креслам,диванам.Это не так весело,как с кем-то.
И я придумал! Я пробежался по журнальному столику! Бабушка возмутилась!
  "Ага",-подумал я,-"Сработало!"
 Бабушка стала догонять меня,хотела поймать,но бегает она плохо и догнать меня у неё не получалось! Потом я запрыгнул на подоконник и сказал:
-Чур,я в домике,-все знают, что в домике трогать игрока нельзя.
 А она такая непонятливая,как закричит:
-Моя рассада,ах моя рассада!
   "Ой,рассада у неё.Какие-то жалкие травинки стоят.Подумаешь,наступил на одну,попробовал другую.Гадость великая эта рассада.Столько шума из-за пустяка!"
 Хвать меня за шкирку!
  -Ах,ты так!-И я вздыбил шубку,распушил хвост,и пошел в наступление!
 Бабушка тоже не лыком шита,хвостика у неё нет и шубки тоже,но есть её "волшебное полотенце".
 Я быстренько спрятался в укромное местечко,сижу вот отдыхаю,думаю,чем же мне заняться..


Рецензии