вещь вождя вся истлела

Гнездовья птиц опустошал питон. Священный питон, и его не трогали. Боялись птички, громко голосили в небо дать яиц больше, ещё, и обратились несушками. Пташка одна молчала, партнёров не допускала, нескоро была одарена редкими "птенчиками", несущими провидение.

" Дорогой мой Алексей Евграфович! Вы пишете, я-де смел. Смел тот, кто знает, что  ждёт его, и дальше идёт. Я не знал, опасался гулять по миру, особенно не хотелось быть съеденным людоедами. В Африку мы прибыли не первыми русскими, в 1894, не ведая, как нам крупно повезёт. Ашинов, бывший до нас в Сахаре, красочно описывал жаркое из себя, на вертеле, подтверждая рассказ бесстыдным снятием штанов. Позже я узнал, будучи нетрезв, он сложил (депилирующий) царь-костёр, какой на Руси жгут в Аграфену-купальницу, и прыгая перед дикарями пал в него. За бесовской нрав мещанин Ашинов обездвижен тюрьмою в нескольких странах. В России сам император Александр третий, запретил его к показу цивилизованным, дабы те не разорили свои гнёзда.

Оказалось, в Абиссинию я прилетел не на воздушном шаре, планируя удивить и расположить к себе местных, а на яйцеголове, дарующей провидение. Меня приняли на королевском дворе. Монгольфьер и другие подарки, Менелик второй, император Эфиопии, унёс. Местным колдунам пришлось потесниться, так как его величество не желало теперь воплощаться, травиться, мучительно вспоминать сны. Царь царей сам стал вещим, с моей маленькой помощью, зорко осматривая владения сверху. Воодушевляя подданных небесным кругозором, удачливо окончил компанию над итальянцами. Приблизил меня к себе, поверив "птичьему русскому языку". Обучив войско, я тёрся возле императорского шатра. Звание дэджазмач(генерал - полковник) имею. Титулом граф(звонкий уду) Абиссинской империи, наградами, провинциями на юге Эфиопии, владею.

За русской победой над песком, в 1904, имела начало русско-японская война. Козаки и я, помогавшие императору Эфиопии, сочли своим долгом помочь нашему государю. Николай второй так и озадачил: " Задача моего правления - контроль до Жёлтого моря". Его матушка, Мария Фёдоровна, тайный мой покровитель, рассказала, самодержец жёлтую реку видел во сне: где его дырявая кожа покрылась жидким золотом.

Россия проиграла Японии. Теперь-то я понимаю, золото, виденное  Николаем - песок Африки, не мочаг самурая. Сам же я, вернувшись в Абиссинию, Менеликом принят не был. Был ранен в бедро жрецом, моим же питоном - скальным крюком, и отбыл в Париж на лечение. А там и победа моя пролетела - вещь вождя вся истлела".


Рецензии
Интересное повествование! Понравилось!

Артемидия   16.05.2019 11:01     Заявить о нарушении
спасибо, дорогая

Гулкая   16.05.2019 11:14   Заявить о нарушении