Сумма случайных расстояний

1.
Идея бесконечности родилась, должно быть в утро телесного расслабления, в такое вот как сейчас, когда на дворе +30 в тени, а люди утомленные солнцем, коитусом или куиннилингусом вдруг начинают чувствовать Нечто.
 
Это Нечто - неясная, смутная истома, приятная как полуденная лень, медленно просачивается в геометрию, арифметику, небесную механику и ленивую философию, которой мы развлекаем себя в перерывах между обнимашками, подобно первому акту познания, когда посреди молчания рефлексов похоронная дрожь выделяет восприятие своего предмета.
 
Хочется верить, что именно в подобный теплый утренний час наш пророк - да благословит его Аллах и приветствует - сказал: "Не наступит Конец Света, пока не ускорится время. Ускорится оно так, что год станет быстрым как месяц, месяц как неделя, неделя как день, а день как один час, час же будет проходить так быстро, словно вспышка лучины." (Тирмизи, Зухд 24, (2333).               
 
2.
Сколько ностальгии и ума понадобилось нам скопить, чтобы в конце концов проснуться осознавая простой факт - несмотря на то, что некоторые из нас производят на окружающих впечатление очень милых, славных людей, - на деле, мы совершаем лишь незначительную часть работы, которую могли бы еще сделать, принимая во внимание нашу хорошую наследственность и отличное воспитание. Поэтому в действительности мы хуже, чем те, кого сами считаем гадами. Можем ли мы с уверенностью сказать, как бы мы себя повели, если бы были наделены психологическими комплексами, да вдобавок плохо воспитаны и, сверх всего, получили бы власть, ну, скажем, Путина?
 
В подобном раскладе запросто можно стать одиноким словно забытый кладбищенский памятник, дегенеративно возвышающийся над очевидностью.
 
3. слабость и нежность
Однако забытый вздох заставил нас сделать шаг за пределы непосредственного.
Банальная усталость удалила нас от ландшафта или живого существа.
Рассеянные стоны разлучили нас с нежной или боязливой невинностью.
Сумма этих случайных расстояний - итог наших быстротечных дней и ночей.
К тому же некоторые в нашей доргой редакции никак не могут принять мир таким, какой он есть. Не имея возможности его переделать, им во что бы то ни стало нужно его переписать.
 
Увы, дух беззащитен против подобных осаждающих его утренних мыслей и желаний, ибо они зарождаются в самом странном месте во Вселенной - в нашей душе.
 


Рецензии