Пенек для леди Бонни Роттен

                Подарок для моей Единственной и Неповторимой Бэйли Джей
     - Почему Говэн ?
     Парижский издатель Рувим Мошка изумленно всплеснул толстенькими ручками и налетел взъерошенным петушком на громоздкого, как ручная дрель, Виктора Юго, даже не подозревавшего, что в далекой и поганой России его обзовут каким - то Гюго, недопонявшим ситуации с коммунарами, но вместе с тем, бля, все же, смотри ж ты, осозновал гад силу пролетарских копыт, мелкобуржуазен, конечно, например, Лимонов с таким и вино пить не стал бы, он это сам писал, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, велик я как новый клип  " Раммштайн ", потому буду слушать, чо там тварь Витухновская буркотеет о Маске, а потом пойду и нажрусь говна на эфире Познера, раздуюсь и вознесусь живым символом национального ислама прямиком в блогосферу, то - то все охнут и от зависти удавятся, ведь целиковые шесть с половиной процентов бурлят и негодуют, впрочем, Виктор потряс головой, вышибая на х...й эти несвоевременные мысли в адрес Наполеона Труа, если прозреть грядущего Пешкова и вождей всех салютов и племен, и попытался ответить издателю на столь своевременный вопрос.
     - Экс - аристократ, так сказать, Рувим Соломоныч, как вы вот, барон Империи и действительный член Ротшильдского клуба игры в гольф отрезанными головами.
    - Это да, - не стал спорить издатель, хрустя нервными пальцами, - но, знаете, Виктор, лучше бы ему именоваться Жаном Бунимовичем, ходить на службу в бульварную газетку  " Хорек ", культурно отдыхать рожей вниз в любом подъезде Монмартра и брать интервью у несогласных с экономицким развитием космодрома в Южной Америке.
    - Чего Южной - то ? - удивился Виктор, хорошо усвоивший еще с начальной подготовки в Сен - Сир, что Америка вещь непонятная, вроде бы есть она, но лучше бы ее не было, товарищи ситуайены, пароль д*оннер, ма шери Бэйли с ударением на последний слог.
    - Того, - мимолетно показал рукой Мошка, усаживаясь опухшим от дум невеселых задом на твердую плоскость специального антигеморройного стула, по спецзаказу изготовленного краснодеревщиками Монжуа Готфур, переквалифицировавшимися из растиньяков именно в деревщики, а уж красными их назвали потом недобросовестные, придумали шапок и гильотин, хотя все знают, даже Нарочницкая, что Парвус.
    - Парвус, - неожиданно хрипло забаритонил чуть поддатый Виктор, расплываясь от жара камина, яростно пышащего в углу смолой и мохом, - порвали Парвус ...
    - Не надо намеков, - построжел обычно благодушный издатель, чувственно трогая Виктора губой, отвисшей оленьей губой невероятно творческой личности, имея в запасниках Эрмитажа и  " Подростковую записную книжку не до конца умерших ", и кремового цвета статуи диктатур, и - до кучи - букет орхидей для мисс Бланш Гондон, профигурировавшей у дедушки Щедрина невнятно - прописанным персонажем, коему суждено было воплотиться в двадцатом и двадцать первом тоже веке паскудным крысиным рылом некоей нашистки, разлука с которой несколько затянулась, повторяя дежавюсто историю любви сказочника и свиньи, голосящей на корте и кающейся в рваном анусе по вине международной почтмейстерской службы внешних сношений в зад. - Я ведь все понимаю, - пригорюнился Мошка, подшибаясь кулаком, - автор снова издевается над блевотиной русскоязычного информпространства из каких - то мразей Лазарева и Собянина, из чепухи и ахинеи премьера и долгих переговоров лакея с прилетевшим Помпео. Но ведь сказочка - то Богине, - закричал издатель, шатаясь и белея, - с ей неможно так, ее надо глоушить любовью и обожанием, она же не виновата в тупости скотов - хакеров, не умеющих ни х...я, только гадить и вредить.
    - Пидарасы, - поддакнул Юго, вставая на обе конечности ( нижних ). - Я, пан Мошка, пожалуй, пойду.
    Он вышел культурно в дверь и никто его никогда не видел на отрогах Памира, Мошка - персонаж целиком вымышленный, таких не бывает, евреи - они умные, как кони, падлы долбаные, как лошади они высокоразвитые, раз красивую трансгел сменила толстая гадина явно олигофренического происхождения из Бердичева, и получается у нас снова  " Токсик холокост ", тем паче, что имеют же право иные неправильные люди не слушать говномузыку, не интересоваться бурлением говна в помойной яме рунета и иногда они даже имеют право выколоть себе глаза, лишь бы не видеть всей этой срани. И не желая заканчивать сказочку оптимизмой, втисну я прямо вот сейчас вот американской трансгел, которой реально насрать на эти сказки, отчего обожаю я ее еще больше и гуще, как компот из сухофруктов, к примеру, рецепт народных докторов, втюхиваемый ночными эфирами десять лет назад.
    Косорылый и гнусный костоправ кашлянул и протянул :
    - Встает с пенька, а он весь чооорный.
    Волосатый ведущий торопливо закончил, щелкая пальцами и подавая знак пущать рекламу прочих Светодаров и Мудрохватов :
    - С вами был целитель и врач Сергей Мокеев, спасибо за внимание.
    А я, вспомнив эту хрень, стал молиться о скорейшей и преждевременной гибели таких докторов и подонков, даже остаточными воспоминаниями отравляющих меня похлеще героинового кумара.


Рецензии