Диана поездка за спасением Христа

Мне предстояло новое испытание.
Я узнала что подлинная кровь Иисуса украли.
И украл Он не бог.
Решив исправить ошибку для спасения человечества.
Я переодевшись и перекрасившись.
Сделав другой паспорт поспешила туда где найти ответы.
Мне поможет друг Ники чокнутый профессор другой Владимир.
Мы вдвоем приехали в город Палермо Сан Мария.
Там хранится машина времени.
я решила сама собрать кровь Христа.
Мы спасем человечество
С помощью машины вреиени мы попадаем в Х век.
Мне предстояло пережить распятие будущего Сына.
Если не спасу.
Он не родится.
Я знаю Ди.
Надо спешить.
Это будет я посиотрела часы.
Через поолтора часа.
Мы опоздали.
Вампиры перевели стрелки.
Не это ищете?
Нагиев ты.
Да любимая.
Помнила ли ты меня радость млоя.
А я ебя не забыл.
Возьми.
Я протянула руку.
Сначала.
Нет поцелуйэ
Он поцеловал меня.
Мы оказались на его вилле в пригороде Франкфурта.
Выйдешь за меня.
А как же Машка.
Не нужна мне.
Мне нужна ты.
Владимир тебя не стоит.
Выходи.
Смотри он одел мне на голову корону.
Это диадема Царицы Евы.
Твоя теперь.
Согласна.
Но моя квартира.
Останется моей.
И ты ррешишь все мои проблемы.
Решил.
Ты можешь ехать.
Мы сели в черный поезду.
Куда машинист в черном спросил меня.
Домой.
И я крепко уснула.
И на утро все было хорошо.
А кровь Христа я передала церкви в Райском месте.
Пусть душа Сына Бога будет спокойна.


Рецензии