Воссоединение

Это чувство посещает меня часто, почти каждый день.

Я вижу тебя сидящей в мягком кресле, у окна с незадёрнутыми гардинами. Поздний вечер. На улице давно зажглись фонари. Ты только что пришла с работы и ещё не успела переодеться в домашнее. Я подхожу к креслу сзади, со стороны спинки. Осторожно обнимаю тебя за плечи: вот она, любимая женщина, здесь, сейчас, жива, здорова, обласкана и в полной безопасности. И, как награда, едва уловимый аромат твоих волос, будто издалека.

Воссоединение после разлуки. Одно из самых прелестных чувств, одна из самых ярких красок с палитры под названием “любовь”.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Олег!

Знаете, наверное, чувство возвращения к ушедшему прекрасному свойственно практически каждому человеку... Ну, за исключением, разве что тех, кто живет одним мгновеньем.
Мне кажется, это как спасательный круг в томительные и тоскливые моменты жизни, в те времена, когда человек чувствует себя неуверенно, готов опустить руки. И в этом момент память услужливо подбрасывает ему то воспоминание, которое греет душу и успокаивает сердце.
А что лучше всего успокоит любого человека? Только присутствие рядом любимой.
Именно той, рядом с которой словно волна поднимаются из глубины души теплые чувства. И хочется, что это мгновенье, мгновенье встречи после разлуки, продолжалось, как можно дольше, унося сердце человека далеко от беды...

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   18.09.2021 21:01     Заявить о нарушении
Сергей, замечательно, что Ваш отклик появился под моей миниатюрой и я рад, что он теперь здесь и останется. Ваш отклик дополняет мой текст, развивает. Это, видимо, стиль! Даже небольшому наблюдению, краткое, Вы придаёте красивую форму и (такое у меня впечатление!) тщательно отбираете слова, чтобы его сформулировать. "Изводишь единого слова ради тонны словесной руды". Как же прав был Маяковский! С большим интересом и с удовольствием слежу за Вашим творчеством, в разных видах. Спасибо, Сергей! Вдохновлён!

Олег Стефанов 2   18.09.2021 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.