Зачем. Глава 1 Красавица Алла

Начало - http://proza.ru/2009/04/06/423
З А Ч Е М.
Глава 1.
                Эпиграф.
Если Ты хочешь  узнать свое будущее, посмотри на свои сегодняшние действия.
В книге использованы Примеры из жизни. Если узнали себя или соседа,  не спешите убивать автора , т.е. меня.
В данном случае, я являюсь только переводчиком Вашего энергетического потока.

Любое сходство ситуаций и их участников, считать случайностью.
В книге использованы фото , которые фотографировал мой муж.
 
Размышление - достаточно серьезная работа для ума, поэтому так мало людей ей занимается в наше время   .                                                                                                               Эпиграф.                                                      " — Ты кем будешь на Хэллоуин?                  — Я буду собой и буду говорить всем правду. Поверь, это очень страшно."                                                                         (с просторов сети)

Женщина  со сбившемся набок  платком на голове, что -то бессвязное бормотавшая . Чуть повернув голову,и, о, Боже! Я вижу ее профиль!
Алла!!! Красавица Алла!!! Что же сделала с Тобою жизнь??!
Мысли на мгновение уносят меня туда, где небо было светлее, солнце ярче, деревья выше и пышнее… Конечно, молодость! Когда все было красочное, яркое и цветущее!  Эта Дама прошла по моей жизни высоким каблуком и стальной походкой. А как же! Она занимала высокую должность! Горделива, богата, щедра и влиятельна. К тому же безумно красива той редкой природной красотой, которую принято расценивать как статусную. У нее масса поклонников. Она имеет права голоса в каких-то там сферах, куда нам доступ запрещен.

Я всегда любовалась этой гордо посаженной головой, этой статью…  Что говорить? Мне нравилась эта властная и полная жизни молодая женщина. Я часто ставила ее как пример для подражания. Я считала ее совершенством. Как она умела поставить на место любого, кто попытался нарушить ее личное пространство.

Но однажды жизнь приоткрыла мне дверцу и в щелочку показала мне ту часть правды, которая была прикрыта вуалькой. Я тогда была поражена тем перевоплощением, которое произошло с Аллой.  Я тогда еще не знала о дуальности вселенной и тому подобных вещах..
Зайдя как -то раз к ним домой (а жили мы неподалеку),застала ее наедине с мамой. Мама хворала и из коридора я услышала стальной волевой норов Аллы –
Стоять на месте! Я сказала – СТОЯТЬ!!!  От этого повелевающего гласа я тоже остановилась как вкопанная. А оказалось, этот приказ был направлен на маму, сухонькую старушку лет 70ти. Это потом, уже почти выйдя из квартиры, слышала материнские стоны и слаабенький голосок старался пробиться сквозь тяжелую плиту...
Не помню, как складывались мои отношения с Аллой и Людмилой Петровной, но привкус горечи и чего -то тлеющего , выгорающего,  остался надолго после этого случая… Судьба развела нас потом.
Прошло много лет. И вот Встреча!   И надо же такому случиться, что встретила я ее в очереди супермаркета. Вокруг полно людей , а эта пожилая женщина трясущимися от слабости руками,  медленно пересчитывает центы, стоя у кассы.
-Давай, чего ты копаешься, бабка!!! Трубы горят!!! – долетает до нас окрик здоровенного похмельного детины в несвежей рубахе с  оторванными пуговицами.  .......

Но можно ли в ней узнать ту неприступную, напористую Аллу, которой она была когда то … Старость… STAR – ость
Star-ость - это не опасно: star - это звезда, ость - это основа, стержень, это наша сила! Сила для примера подрастающим внукам, правнукам и даже пра-пра того, как оставаться молодыми душой!
Да – да, все так! Все так… Но почему же так тревожно  глядеть на эту иссохшую старушенку, в которой только профиль чуточку напоминал о былой красоте и стати.
 Я не решалась подойти , поскольку вряд ли она узнает меня, прошедшую эпизодом через ее насыщенную жизнь. Да и что мы могли сказать друг другу.
Вечером, в  Молитве, я вспомнила о ней и попросила Бога смягчить ее участь. Конечно же, это не в моих силах, поскольку она получает назад свою же энергию, сотканную из гнева, воспаленных нарывов,  назад.
Ах, как обидно! Молодость! Красота! Энергия, живость! Я уже почти начала сокрушаться, как несправедлива жизнь … Почему так? За что? Тогда я еще не знала о законе Причинно - следственных связей и событий.

Если случилось плохое - ну значит, на все Воля Божья. Самое легкое -откупиться деньгами.  Девушка недавно рассказывает  - кошелек украли. А сколько там было?
- Да не много,  60 евро или что- то около того.

Самая легкая расплата - деньгами! Радуйтесь и благодарите - "Спасибо, Господи, что взял деньгами! " Да помолитесь за этого бедолагу, может заблудшая душа совсем. Как правило, ворами просто так не становятся. ...Значит, кармически предопределено так было. Карма...
В следующей главе о ней и поговорим.

Продолжение, глава 2. Странное понятие Конкуренция.    http://proza.ru/2019/05/17/837


Рецензии