Извращения

Половые извращения
---------------------------------------------
- Знаешь, старик, - рассказывал Рабиновичу его приятель Изя Фиш, - завел себе телку - ментовшу, младшую лейтенантшу. Брюнетка. Двадцать пять лет. Работает в паспортном столе. Подкатил к ней, хотел поменять фамилию и национальность.
- На какую?
- Я подумал, что можно на Саша Рыбак.
- Да нет, - спросил Рабинович с досадой, - на какую национальность?
- А, там оказывается у них есть прейскурант:
Украинец – 300, беларус – 500, русский – 1000. Имя по выбору бесплатно.
У меня только пятьсот было. Она так быстро оформила все, нигде не задела мое национальное достоинство, в один день сделала новый паспорт и сразу стала называть меня Саша, что я подумал, а не выебать ли мне ее. Короче, пригласил  в кабак для разговора. Выпили, поели, потанцевали. Вижу, все нормально, подписывается. Повез ее на хату. Волновался, конечно, а когда раздел, смотрю, у нее так же, как у всех. Поставил раком, пилю-пилю, все никак не могу кончить, а потом посмотрел  на себя методом отстранения  и подумал, вот, бля, это же я Советскую Власть ебу.  Сразу отстрелил, как из гаубицы. Ты же санитаром в психбригаде работаешь, как ты думаешь - это извращение?
- Несомненно, - сказал Рабинович. - Глубинная сублимация садо-мазохистских наклонностей.
- Это хорошее извращение? – спросил Фиш.
- Из всех, самое лучшее.
- А какие еще бывают?
- Разные.
- Ну, например?
- Например, берешь молодую красивую строптивую девку, голубоглазую блондинку, зоологическую антисемитку...
- Ну, ты инженер человеческих душ, - сказал Изя. Да, было такое.  Как это называется?
- Скотоложство...


Рецензии