МОЙ КОТ ПОЕТ

СУЛТАН ЛЮБИЛ СЛУШАТЬ КАК Я ПОЮ НА ГИТАРЕ.Жене тоже когда то нравились мои песни,но это было давно.Однажды Султан стал мне подпевать и я решил писать для него песни МЯУ-МЯУ.До поры до времени кот внимательно эти песни слушал,но однажды,когда я видимо спел что то для него обидное,он выпустил когти и расцарапал мне нос.
Трехцветная молодая коша по весне громко вопила ХОЧУ КОТА!Я мяукнул в ответ.Красотка подбежала и стала лизать мне ноги.С тех пор она стала  считать меня своим котом.При моем появлении она минут по десять жаловалась на глупых полосатых соседок.Я ей поддакивал МЯУ МЯУ...Однажды я ей спел песенку на кошачьем языке.Ей понравилось.С тех пор,увидев меня,она облизывала мне ноги и садилась слушать песни.Однажды она сидела рядом,а я пел очередную балладу МЯУ-МЯУ.
И вдруг она вцепилась в мою руку и стала ее рвать.Больше я при ней не пел и наша дружба продолжилась.


Рецензии