Очки Виртуальной Реальности 2. Глава 34

Снова учит Треш Добряна,
Жить, мол, надо без обмана,
Но того не прошибёшь,
Всех предаст за медный грош,
Но начавши мухлевать,
Упустил момент опять!

Борис Готман.


- Я много думал и пришёл лишь к одному выводу, - я откашлялся, - у нас есть единственный вариант, как раздобыть мастера – обменять его на самих себя.


- У меня, в таком случае, к тебе один вопрос – на чём ты сидишь и нельзя ли и мне таких таблеток или порошка, хочу стать позитивнее? – Шелл скрестила руки на груди.


- Как ты знаешь, работа пилота несовместима с наркотой и алкоголем, - я вздохнул, - это только в кино и плохих детективах герой – торчок способен чего-то добиться и не угробить себя и других. Так что, знаю, чего предлагаю и обдумал все расклады, тебе остаётся лишь поверить и восхищаться после, или позволить нам позорно проиграть. И не забывай ещё одного, чуть, что не так и переиграем, ничего страшного.


- Ладно, - Ли пожала плечами, - обычно, ты оказываешься прав, вдруг и сейчас не совсем уж с ума сошёл? Попробуем.


Согласовав всё, я сделал несколько странную вещь, «отправил» письмо в интернете, написал его на своей странице, открытой под собственным именем, с предложением к Добряну обменяться и прислать с этой целью, трансформера.


Инкурад отметил немедленно, незамедлительно: «И с какой стати вы решили покончить с собой, спрашивается, а главное, с какой стати должен верить»?


«Всё очень просто, - ответил я, - без мастера мы не сможем усовершенствовать трансформера, сделать его невидимым для радаров, и после победить Уббаритов. Пилотов других найдут легко, а подходящий специалист один на всю вселенную и времени слишком мало. Так ты хочешь покончить со всем или нет»?


«Трансформер, если что, мой, - возразил богач, - и хотел бы его получить обратно, но, в обмен на тебя и Шелл, полную реабилитацию и возвращение отобранных средств, готов предоставить все технологии».


«А как же любовь к человечеству? – напомнил я, - у нас тут глобальная война, не до меркантильности. И ещё, я с вами говорю от своего имени, власти не хотят иметь никаких дел, соответственно, выбор прост – получишь двух врагов и шанс оправдаться, предоставив мастера или вообще ничего и это – последнее слово».


«Хорошо, максимум, чего потеряю – ещё одного трансформера и работника, который больше не нужен, краска есть, как и формулы, и составляющие компоненты, и всё одно работает лишь против Уббаритов, которые глаз не имеют и доверяют радарам, сканерам и датчикам, - согласился недруг, - мог бы перечислить всё, что с вами сделаю, коли обманите, но ведь всё одно лжёте, осталось выяснить, в чём именно».
               

****


Нас привёз самый обычный армейский космолёт, начальство толком всего замысла не знало, кроме того, что заполучат специалиста. Состыковались. Я не взял с собой никакого оружия, облачился в простой космолёт, так же и Би снарядилась стандартными штатными протезами и кирасой с экзоскелетом. Люк открылся и вышли Рита и неизвестный старик, измождённый с редкими пегими волосами и морщинистым лицом. Единственно, глаза оказались молодыми, горящими.


- Вот товар, - пояснила Джонс, причём, голосом жены Добряна (опять поменяла тело на деньги), - забирайте, а вы, двое, руки вверх.


Старик похромал мимо нас, ожёг недобрым взглядом.


- Я так понимаю, вы сотрудничали с Инкурадом добровольно? – уточнил я у Куна.


- А почему нет, – прошамкал Маркус, - так называемые, защитники человечества не спасли мою семью, бросили и меня, обрекли на смерть на рудниках и за какое преступление, спрашивается? А господин Инкурад вытащил из ада, обеспечил едой, одеждой и мастерской. А теперь понадобился военным, и забегали, заволновались, опомнились, да поздно немного.


- Почему тогда благодетель сына не выкупил? – мои брови поползли вверх.


- Это было моей наградой, - пояснил мой собеседник, – за работу, и он просто не успел.


- Зато военные успели, заплатили за это сто жизней, - возразил я, - и спасли, ждёт он вас на Земле. Так что придётся отрабатывать и поделиться информацией. Мы с напарницей пожертвовали собой ради этого. Надеюсь, не разочаруете.
И вот мастер ушёл на наше судно, а мы отправились следом за Ритой. Трансформер Добряна совершенно не подходил для живых людей, один прямой тоннель, что вёл в управляющую рубку, остальное заполняли всякие механизмы, прошли его быстро, вот ворота открылись, вошли. Как понимаете, пряжку ремня я расстегнул ещё на корабле военных.


- Никак не пойму, в чём состоит твой гнусный замысел, Трэш? – послышался голос Инкурада, - если надеешься на нанитов, то я защитил от них всё здесь, не проникнут.


- Чтобы я два раза использовал один и тот же приём? – возмутился я, - да это просто не комильфо, плохо для репутации. Скоро всё узнаешь или… не узнаешь и победишь.


Послышался глухой удар, трансформер сотрясся, заскрежетал. Кто-то пристыковался к люку и теперь вскрывал его с помощью лазерного автогена.


- Это ещё что такое? – воскликнул богач.


- Не «что», а «кто», мистер многожёнец, - хмыкнул я, - я же не зря вышел в интернет, лишь очень условно защитив свою страницу, её мог прочитать кто угодно и он, вернее, она, это сделала. Ты, небось, и забыл о том случае, когда бросил свою возлюбленную, а она сохранила свой разум не только в роботе, убившем живое тело некоего Добряна и теперь мечтает отомстить.


В коридоре застрекотали пулемёты, жужжали лазерные установки, раздался взрыв, створки ворот упали, и ворвался внутрь робот – андроид, старый, поношенный, изуродованный, лишь с одной рукой, зато вооружённый до зубов.


- Какая встреча любящих супругов! – хохотнул я, - в пору, мексиканский сериал снимать Шелл, смотри во все глаза, по телепендеру такого не покажут, у сценаристов мозгов не хватит, а фантазии и подавно, больше по тупым штампам специализируются.


- Это я – истинная жена, - рыкнула Рита, выхватывая бластер, - а ты, всего лишь, жалкая самозванка!


Обе, киборг и робот, выстрелили, мы с Би кинулись на пол и закрыли головы руками, а противницы накинулись друг на друга. Джонс не повезло, оказалась недостаточно ловкой, упала, врагиня придавила её сверху, сразу и слетела, немного покатались туда – сюда, рыча, как парочка тигриц, наконец андроид снова навалился на соперницу, обнажила острый кукри, прижала к горлу.


- Давай ка уносить ноги, - шепнул я соратнице, - пусть разбираются сами.


- Но ведь Рита погибнет, - возразила Шелл, - полагаешь, искусственный интеллект позволит бросить мою бывшую подругу?


Тем временем, на плече Джонс замигала красная лампочка, воительница хищно улыбнулась победительнице.


- Никого мы не спасём, - я вскочил, схватил напарницу за плечо, потащил в коридор.


- Полагаете, я дам вам уйти? – поинтересовался Добрян через динамики, - стойте спокойнее, закончу с этими безумицами и возьмусь за ненавистных недругов!


В рубке раздался взрыв, из портала дверного повалил чёрный густой дым.


- Возьмись – возьмись, - кивнул я, - но, для начала, посмотри на рубку ещё разок, там та-а-акой сюрприз.


- И чего ты придумал? – оживилась Би.


Единственный, кто не был защищён от моих нанитов – андроид, - я зевнул, - пока она «кувыркалась», заразилась ими. А мои крохотные помощники, быстро размножаясь, защитили её голову с компьютером и файлами внутри от взрывной волны и осколков, после ещё позволили «отрастить» ноги, как у паука. Инкурад забыл о жертвах взрыва, полагая, что они мертвы и упустил момент, когда мстительница добралась до пульта управления и подключилась к нему. Её файлы аналогичны тем, что находятся в голове у Риты, соответственно, программы искусственного интеллекта не защищены должным образом.


- Не-е-ет!!! – завопил Добрян, - не вздумай, умоляю, только не сейчас, я был так близок! Не-е-е…


Голос богача сменился на другой, женский. И он вещал не самые приятные вещи.


- Полагаете, что я, покончив с одной злодейкой и немного подпортив жизнь клону обидчика, отпущу вас? – поинтересовалась жёнушка.


- Безусловно, - кивнул я, - мы же вам помогли, минимум, трижды и, особенно сейчас. Получив данные о схоронах муженька, сможете на них обрушиться и уничтожить полностью и навсегда, или наказать врага, по своему усмотрению. Но, вдруг что-то пойдёт не так? Добрян хитёр, и у него большие возможности. Останетесь без подстраховки в нашем лице, точнее, лицах, можете и проиграть. Плюс, всевсяческие Уббариты по космосу болтаются, норовят подстрелить, и особенно у них острая аллергия на трансформеров. А вот когда закончим со всеми, тогда и втроём разберёмся, менаж, а труа, кому жить дальше, а кому отправиться на металлолом истории.


- В этом что-то есть, - моя собеседница задумалась, - в конце концов, коли, в чём и виноваты, что не предоставили мне тело Би…


- Зато подогнали другое, гигантское и могущественное, - возразил я, - к тому же, у нас тут война идёт, ранение в голову, нормальное явление, попросите, и подберём вам бывшего солдата по вкусу, ей тельце не понадобится, ведь мозг умрёт, заменим компьютером и предоставим. И не надо будет жестить. Мы бы так себя не защищали, но являемся единственной надеждой человечества. Сгинем, и инопланетяне победят. И вы так же станете жертвой, рано или поздно.


- Ладно, забирайте мой прежний корабль, - согласилась жена Добряна, - удирайте, пока не передумала и не прикончила вас обоих.


- Это мы быстро, - я схватил соратницу за руку и потянул за собой, но, прежде чем взошли на судно, вытряхнул из пряжки ремня остатки нанитов. Те немедленно начали размножаться. Время шло, наконец, помощники доложили по связи, что захватили космолёт и разминировали все взрывные устройства. Противница не сможет взорвать, если только из пушек выстрелит, или ракеты пошлёт. Возможно, она бы так и сделала, да только вдали показались мои любимые Уббариты. А когда эти ребята прибывают, лучше уносить ноги, у кого они есть, да поскорее, что и сделали обе стороны конфликта.


- Я говорила тебе Трэш, что являешься гением? – уточнила Шелл.


- Можешь повторить это ещё раз, - я улыбнулся, - теперь бы ещё мастера уломать создать краску, если вообще нам подделку не подсунули, а то всё зря будет.


- Риту жалко, - соратница погрустнела, - не думала, что вот так от неё отделаюсь.


- Я бы на это не рассчитывал, - я вздохнул, - тело, возможно, сгинуло, однако, полезные файлы с её разумом Добрян точно сохранил, так что вставит их в космолёт, а там и новую плоть прикупит. Здесь это запросто, к сожалению.


- Спасибо, успокоил, а то меня совесть начала мучить, чуть ли не в первый раз в жизни, - девушка улыбнулась, - как же ты умеешь успокаивать замечательно.


- Если бы и в реале всё так просто было, - я поморщился, - но, к сожалению, чтобы разгадать замыслы Сценариста, создавшего истинно наш мир, надо быть хоть вполовину таким же мудрым и всеведающем, а я простой смертный.







 


Рецензии
ещё много попереживать придётся, чувствую!!!

Спасибо, Александр!!! Круто!!!

с теплом души,

удач, чудес и радости,

Ренсинк Татьяна   22.07.2021 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что нравиться:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   22.07.2021 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.