Беличьи истории. Яжприручила...

Кошки в доме - это радость, уют и доброта. Мы в ответе за тех, кого приручили. Мы несем ответственность за братьев наших меньших, а они платят нам искренней любовью и преданностью.
Кошка - древнее священное животное.
Кошка в дом - радость в дом.
Каждый день имею возможность убедиться в вышенаписанном. Ибо у меня этой радости аж два экземпляра.

Вот, например, сегодня. Пришла домой с работы. Первым делом покормила братьев своих меньших. Ведь я же за них в ответе. Покормила. Сняла куртку. Всех погладила, почесала - ведь помните же - искренняя любовь и преданность...

Потом наконец решила поесть сама. Так как кошковод я опытный и знающий, взяла свою еду и закрылась от тех, кого приручила, в комнате.
Ласковые и преданные любимцы решили, что не могут оставить меня одну (дружелюбие и общительность - отличительная черта породы... ). Поковыряли лапами дверь, проявив похвальное усердие и сообразительность, открыли, зашли и начали отнимать мою еду. Целенаправленно и настойчиво.
Работали в паре - один сзади тихонько подкрадывается, по тумбочке к столу и в мою тарелку, а другой совершает отвлекающий манёвр - глаза кота из "Шрека", деликатное прикосновение мягкой лапочки к ноге. А пока я умиляюсь на эту картину, из-за плеча уже хищная морда челюстями над ухом щёлкает и пытается взглядом сожрать всё с моей тарелки. И лапу жадную тянет.

Дрогнула, пару раз поделилась, но им мало! Хотят отнять все, включая салат.

Я вдруг вспомнила, что "еда с нашего стола для кошек категорически не подходит!", и решительно отказала этой хвостатой гопоте в подачках.

Гопота обиделась и решила мстить. Один удвоил моральный прессинг, ещё больше увеличив голубые глаза и почти прослезившись (Мадам, же не манж па сис жур... ). До сих пор не пойму, как пятикилограммовый кот с висящим пузом ухитряется выглядеть умирающим от голода. Как они это делают?

Другой сосредоточился, поднатужился, высунул язык и начал симулировать судороги на диване. Был выгнан в коридор, где торжественно наблевал на пол. В особо крупном размере. Сволочь.
Первый прибежал хлопотать и волноваться: "Да как же это, да что же это, а кто это сделал, что с тобой друг, тебе плохо?!!" Второй, полюбовашись на содержимое своего желудка, перебежал на кухню ("Мне плохо, меня никто не понимает, оставьте меня, хочу побыть один, не ходи за мной!"), где еще раз излил душу и доказал богатство своего внутреннего мира.

Ужин удался, короче.

Ну и после того как я все убрала, пожалела страдальца, наорала на его товарища, метавшегося под ногами, пожалела товарища, получившего стресс от такой критики и наконец-то пошла доедать холодную еду, то эгоистично закрыла дверь на крючок. Вот!
Там, за дверью, конечно же, кто-то остервенело и демонстративно рылся в лотке и мстительно и вонюче в него гадил, а я жевала салат и думала - а почему я решила, что люблю животных? В какой момент я свернула на эту кривую дорожку? Откуда вообще в людях эта странная потребность посадить себе на голову мохнатого сатрапа... Вот какая мне от них польза? Лучше бы енота завела, постирал бы что-нибудь... Не то что эти. Вредители.
Точно выгоню и енота заведу. Или рыбок.

Гремят дверцей шкафчика на кухне, "ма-ма" кричат, наверное, хотят в шкафу ревизию устроить, а открыть не могут... Гречку там выкинуть, пару тарелок уронить под предлогом охоты на мышь. Надо пойти открыть, что ж зверюшки мучаются... Я ж в ответе, я ж приручила...


Рецензии