Кака-do

Плутая в дебрях интернета,
Не сотвори в себе Поэта!

"Очарованный странник" П.А. Русова


Поэт в России - меньше чем поэт,
Здесь всякий знает, что такое рифма!
Претензий  много, да таланта нет -
Бывает так, что вместо крови - лимфа.

"Пишите кровью", - Ницше завещал -
"Ведь кровь есть дух, не стоит мелочиться!"
Вот я сегодня опус накропал -
Так всяк горазд в моем таланте усомниться..

Творил а мученьях я, не ведая стыда,
Когда б вы знали из какого сора..
Прочел, вгляделся - вышла ерунда,
Но чем я хуже прочих щелкоперов?!

Я лучше без сомнений, спору нет!
Душа стремится самовыразиться,
И в мирозданьи отыскать ответ,
И за Парнас хоть ногтем зацепиться ..

Да, признаю, Господь не целовал
Меня в макушку: ни в чело, ни в темя..
И не дождусь я, видимо, похвал
От современников..
Но что такое время?

Оно течет, и нет ему границ,
Не будем исключать метаморфозы!
Поэта путь обманчив и тернист,
А под ногами то шипы, то розы..

Кто был никем, тот воспарит мечтой,
Признанье не привыкло торопиться!
Бросавший камень в вас недрогнувшей рукой
Еще поймет, что были вы за птица!

Интересный факт: Пожалуй, самые интересные и забавные попугаи для комнатного содержания. Хотя они не обладают большими способностями к разговору, их можно научить произносить несколько десятков слов и даже небольшие фразы, издавать самые разнообразные звуки.


Рецензии
*интернет - не для поэтов.
их не ценят, в вирте этом...)
я б, скачала пару нот,
а, стихи - в чужой блокнот.)

где талант, какой талант?..
каждый, в жизни, не гигант...
и, куда я не пойду,
тоже, в чём-то, какаду...)

претензий - нет, уменья - тривиальны.
опять - рассвет, а, выводы - печальны.)
талантлив тот, талантлив, кто, во всём.
но, нет таких, пока, нигде, ни в чём.)

Ирина Агриппина Талева 2   16.05.2019 02:13     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/03/09/1414
задачка:
найдите 10 ворсинок юмора.
))

Игорь Влади Кузнецов   24.06.2019 09:36   Заявить о нарушении