Подарок

               
Мне всегда нравилось делать подарки близким людям, получать наслаждение от того, когда родной человек искренне радуется полученному подарку. Получаешь даже больше удовольствия, чем получая их. Я, например, испытываю даже некоторое неудобство при получении. Но в один прекрасный день всё переменилось, как говорят, с ног на голову. Нет, я также продолжаю любить дарить подарки и дарю их, но делаю это исключительно тогда, когда дарить их необходимо, а не по зову души, не по её прекрасному порыву. Жду события. Теперь у меня получается наоборот: ДУШИ (в данном случае это глагол) прекрасные порывы!

Получив за очередную «шабашку», коих в тот период трудовой деятельности было немало, причитающееся мне денежное вознаграждение, я решил доставить жене и себе удовольствие. Себе - моральное, и жене – материальное. Короче, решил подарить хорошие духи. Я обычно долго такие решения не обдумываю, поступаю как настоящий мужик, решил – сделал, а что зря мозги нагружать.? Хотя бы иногда я могу быть настоящим мужчиной, делающим подарки просто так, в порыве душевной доброты? Купил очень хорошие духи, прихожу домой в предвкушении благодарности за свой подарок: просто так, без повода, без какого-то события: дня рождения, Восьмого марта или Нового года, хотя, по правде говоря, на Новый год подарки делает Дед Мороз.

Вручаю, стараясь как можно торжественнее, а в ответ слышу такое разочаровывающее «признание» от жены:

- Ты что, с ума сошёл? Дома денег нет, а ты покупаешь такие дорогие вещи?

Меня постигло моментально, если сказать очень мягко, такое разочарование от услышанного! Будто бы принёс супердорогую водкув нетрезвом виде или ведро пива в голодный год. В общем, праздник сорвался сразу  и окончательно, не успев даже ещё  начаться. И прекрасное настроение также было опущено, как говорится, ниже городской канализации, причём окончательно и бесповоротно, не успев, как следует подняться.

На данное действие, по всем законам физики и не только её, я выполнил вполне естественное противодействие.

- Больше вне праздников подарков никогда не будет! – В ответ заявил я  со всей «пролетарской ненавистью».

Мужик – сказал, мужик – сделал. Слово держу в отношении её по сегодняшнее число. Принципиально, за испорченное настроение. Вдобавок, это всё-таки это гораздо легче, чем дарить подарки. Согласны? А как выгодно  материально! А честно сказать, обида в душе сидит за тот случай чёрной отметиной и по сегодняшний день …


Рецензии
Не расстраивайтесь! Не вы первый,не вы последний)))Нельзя было так сразу и дорого...приучать постепенно надо было к таким сюрпризам,с цветочков начинать))). А вообще,конечно обидно,могу понять.Я тоже больше дарить люблю,предвкушая увидеть радость на лице человека. Но бывает,что и спросят-С чего вдруг? Натворила чего?.. Я в таких случаях недопонимания, всегда говорю с обидой:-Эх,не умеете вы праздники делать!
С улыбкой доброю,Любовь.

Любовь Витт   16.07.2019 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!
А ведь действительно обидно ... Особенно, если от души...

Валера Матвеев   17.07.2019 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.