Диагноз

  Воскресное утро. Жена разбудила мужа поцелуем, он долго просыпался, приходил в себя, потом посмотрел на неё, как будто впервые её видел. Ха! Знакомая шутка.               
 - Что с тобой? - поинтересовался муж.
 - Не знаю... - зевая, ответила жена.
 - Я недавно прочитал, что женщины странный народ. Они чувствуют сильнее мужчин, а высказать не могут.
 - Верно! Мы ждём, что мужчина найдёт объяснение нашим чувствам, - согласилась жена и обратилась к мужу: "Скажите доктор, что со мной?"
 Муж подхватил игру в доктора: "На что жалуетесь, что вас тревожит?"
 Жена вздохнула: "Всюду повальное невнимание мужчин к своим жёнам, кажется, меня тоже это коснулось! Скажите, почему так?"
 - О, эти ёмкие диагнозы докторов в один слог, - звучат как приговор, - хочешь скажу тебе правду?
 Жена кивнула несколько настороженно.
 - Быт - моральная болезнь, пожирающая личность!
 - Откуда зараза такая, и как с нею бороться?
 - Это когда человек всю свою энергию направляет на создание удобств своему телу, а душу держит на голодном пайке.
 Жена ахнула, как будто только что услышала то, о чём сама догадывалась.
 - Это лечится?! - поинтересовалась жена.
 - Да, надо каждый день начинать с души!
 - Это как? - спросила жена с затаённой надеждой в голосе.
 - Утром вставать пораньше, и заниматься тем, что по душе.
 - А как же утренний секс?..
 - Встречный вопрос: это занятие для души или для тела?
 - Ой!.. - жена прикрыла ладошкой раскрывшийся рот.
 - Вот так жёны и загоняют своих мужей в бытовое рабство.
 - Мужчина должен идти к своей Цели, а жена помогать ему на пути, окружив вниманием.
 - Сначала пусть он обнимает и поцелует свою жену... - намекнула жена, ехидно поглядев на мужа, но тот вытянул руки соединенные вместе и сказал: "Развяжите!"
 Женщина не знала, как реагировать: то ли обидеться, то ли уточнить смысл метафоры и, немного помявшись, спросила: "Что я могу для этого сделать?"
 - Пусть утром разбудит меня твоя забота, а я уже решу, что делать.
 - Почему женщина должна делать первый шаг?
 - Ты спросила, что можно сделать, я тебе ответил, так почему же ты не делаешь ответный ход? Кто виноват, что в семьях нет диалога?
 - Неужели опять я?!
 - Если хотите излечиться, то слушайте доктора! - сказал муж.
 Жена как-то криво улыбнулась, почувствовав, что муж хочет видеть в ней не только обворожительную красотку, перед которой невозможно устоять, но также женщину, согласную подчиниться.
 - Давай оздоравливать наши отношения?
 - Вставай философ-шутник, пошли чай пить", - сказала жена, чувствуя, как внутри неё что-то меняется.

 


Рецензии