Было так сладко...

Было так сладко заняться любовью,
Снова в объятьях твоих утонуть,
Я бы могла успокоиться кровью,
Только без этого сложно уснуть.

Снова начался таинственный танец,
Я постараюсь почти не дышать.
Перебираю волос твоих глянец,
Я не готова тебе возражать.

Ты надо мной этой ночью склонился,
Словно собой меня оберегал,
Телом своим воедино ты слился,
Выйти к истокам ты мне помогал.

Я уловить попыталась твой шепот,
Даже не жди моего разрешенья!
Ты очищаешь душевную копоть,
Просто войди в меня без приглашенья!

Было так сладко заняться любовью.
Было так важно к тебе прикоснуться…
Ты прокачал меня свежею кровью,
Было так сладко наутро проснуться!


Рецензии
Продолжайте воспевать ЛЮБОВЬ!

Арина Царенко   05.06.2019 08:33     Заявить о нарушении
Однозначно, Арина!))

Полинка Тополь   05.06.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.