В рассветных звонах

Опьянённые рассветом,
Лютики цвели у сосен.
Полыхали жёлтым цветом,
Будто сразу десять вёсен.
Каждый год одно и тоже -
Волшебство весны, волненье.
Радость - нет её дороже,
Замираешь на мгновенье
От тепла, воспоминаний.
Сердце просто каменеет
От бессмысленных желаний.
Горизонт уж пламенеет.
Соловьи поют вновь властно,
Всею мощью в ярких кронах,
Звонко, с пафосом и страстно
О любви в рассветных звонах.


15.05.2019 год.
д. Захарово, Московская область.

Фото автора. Букет лесных, весенних цветов.


Рецензии
-Если поверхностно смотреть,без волнения,
то так оно и есть,в быту поколения,
но с каждым годом примечаешь изменения,
как и сосны привычные стали взрослее
и любовь у них стала какая то специфическая,
быстрее средства проедают и не ценят запасы,
а пора бы по кольцам просчитать и не волочиться
за новыми ощущениями в бактериологической среде
тепличного хозяйства на террасе карьера!
Здравствуйте многоуважаемая КлавдИя!
Прочитал ваше произведение после похода в банк,
где новую карту выдали именную за триста рэ
и прикладывать теперь можно!
Я там вернул кредит,а страховка потянула аж на 51 тысячу
что на мне повисло,и тут на этих словах позвонил другой банк
и милым голосом предложили одобренный взять на карту
при бесплатном обслуживании на год,пришлось отказаться
пока с остаточными явлениями от другого не разберусь!
А тут сегодня во сне ногу судорогой свело под коленом икру,
с утра хромал и удивлялся от чего такая напасть,поди
бактерии организма воспротивились моему поеданию курников
жены из грудки куриной,картошки крошеной и говяжих кусочков,
где ни грамма предпочитаемой мной свинины!
Хорошо хоть чай Канди подешевел малость,вчера его перепил,
от него и поди судороги!
Теперь икра болит при дотрагивании,впору иголкой коляй,
я попробовал кольнуть тонкой отвёрткой,не помогло!
Тут пока пишу комиссия пришла,с утра соседи сверху жалились
и жаловались,что я их заливаю по выходным,
а это наверное со всех этажей по трубе конденсат стекает
из за привычки людей по выходным не в баню ходить,
а умываться и намываться дома в бывших кладовках под душ!
Сейчас поел мятой картошки в сковороде с курником и салатом
помидорно огуречным с луком в майонезе,выговаривая жене
что овощи можно с помойки магазинов Пятёрочка и Перекрёсток брать
вдоволь,но как ноги стали как у Фёдоровича,гнушаюсь и брезгую!
Дойти то дойду,а вот рыться в ящиках и тащить домой сил нет!
Это на турнике и на брусьях разок подтянуться,сил хватает,
а вот далеко ходить от бывших могил,где я как сторож кладбища,
сил нет,а тем более тяжести поднимать под неприятный запах
с помойных баков,от чего и уволился по молодости с Парфюмерного
комбината,где сварщиком служил до Железной дороги ещё!
Ну вот примерно так в моей интерпретации,ваше произведение
созвучно с моим состоянием духа!
Сестра моя ушла в монастырь мужской,там в гостинице обитает
и батюшке помогает лук выращивать к квасу,а то кредитами
задолбали,а ведь раньше,то торговля не пошла,то машина сломалась,
то рекет наехал,вот так и на кредитные пыталась быть как все
остальные прикормленные торгаши селёдкой домашнего посола,
да помидорами с собственных грядок,где всё дорого и с оптовых баз!

Попугай Машка весь корм из колбы съел,надо на неё отвлечься,
вчера только насыпал,за день и ночь выклевал всё,поди выбирает
и отбрасывает не вкусное,лист бумаги на дне клетки усыпан кормом,
а на него не напасёшься,мешочек больше двухсот стоит,а тут ещё
товары почтой усилитель пришёл,включил,а там одни средние прут,
ну и высокие,низкие подавлены в нём,но красиво на вид!
С полом у попугаев не разбираюсь,с утра руланды выдаёт,жена
велела возле неё держать,с попугаем не скучно ей,а со мной
уже поди наскучило про кредиты выслушивать промахи от надумки
и задумки тех из волчьих стай,где быкам неуютно порой!
Под пение попугая,с теплом и уважением

Леонид Якутович   20.05.2019 12:08     Заявить о нарушении
Добрый вечер Леонид! Сегодня была на даче,
в д. Захорово. Ноутбук у меня там.
Начали читать ваш роман-отзыв утром,
но не дочитала. Посевная у меня.
Выращиваю овощи на даче.Продолжаю читать вечером.
Жизнь у вас кипит и бьёт ключом.
Удивляюсь - кредитам в банках. Никогда не брала в кредит.
Скромно живу.
Вы романтик в душе. Попугай Машка мне понравился.
Живой, интересный, не скучный. А может это ОНА.
Между прочем, у меня внучка - МАРИЯ СЕРГЕЕВНА - Маша.
Попугай поёт? Удивлению нет предела.
Спасибо Леонид за улыбку и за тепло отзыва.
С вами не заскучаешь.
Немного отдохнула.
Трудный период переживаю.
Так бывает в жизни.
С теплом души и уважением, Клавдия...

Клавдия Титова   20.05.2019 22:01   Заявить о нарушении
Мария Сергеевна у меня любимая табельщица была,
тёща политика Купцова,она мне здорово помогала
больше денег на работах срубить по честному!
С уважением!

Леонид Якутович   15.06.2019 22:30   Заявить о нарушении