Правда о том, почему евреи ожидают Мошиаха

Закон и пророки говорили о Мошиахе (Мессии), с приходом Которого произойдёт перемена священства и закона. Восстанет новый Первосвященник по чину Мелхиседека. Пс.109;1-5: «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих... Из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твоё. Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь одесную Тебя». Мелхиседек – царь правды, царь Салима, царь мира, священник Бога Всевышнего (Быт.14;18).

Пророк Иеремия написал о замене прежнего завета с домом Израилевым новым, когда Бог простит людям их беззакония и уже не вспомянет им их грехов. Иер.31;31-34: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более».
 
Пророк Исаия сказал, что Бог возложит на Мессию грехи Своего народа. Мессия должен будет, как ягнёнок, ведённый на заклание, претерпеть Поругание, Страдание и Казнь. Ис.53;1-8: «Мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь».

Пророк Даниил предсказал время прихода Мессии. Дан.9;25-27. С того дня, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима до прихода Мессии 69 недель. По их истечении Мессия будет и не будет предан смерти. Завет утвердит одна оставшаяся неделя, в половине которой прекратятся жертва и приношение.


Рецензии