В Ад погружается человек Богом через

54. В Ад погружается человек Богом (Духом своим) через друзей, подруг.

Видение: Какие-то дела у меня со Штереверей. Всё он меня преследует где-то на фабричной горе. Никак не могу отвязаться от него, хоть и летаю.
Вдруг кто-то, вроде, Мать, спасает меня и вводит в дом. А там опять тот же Штереверя и еще какие-то люди, тоже плохие. Прохожу их и оказываюсь в задней комнате, где один Бородулин.   Он хочет выбросить меня в заднюю дверь, друг называется. Но я кульбитом и поворотом на 360 градусов выбрасываю его в эту самую дверь. Он удивлен, говорит: «Моим приемом меня выбросил».
2019-05-06: Возникает у верующих или может возникнуть вопрос, почему Бог, всемогущий и добрый, сотворил жизнь такую, что чуть не каждом шагу рытвины и колодины.  Ответ Христианство даёт простой: если Бог посылает какую-то неприятность, значит, Бог любит тебя. В детали христианское богословие не углубляется. В детали углубляюсь я.
В целом, если бы не было никаких неприятностей, то не возникло бы у белки в Колесе никаких дел, и это Колесо, вращающееся с огромной скоростью делами всех бегущих в нем, выбросило бы вон отщепенца. Очевидно, что если ты родился в этой жизни, то родился здесь для каких-то дел. В раю жил человек до Адама. Вместе с Адамом пришел на Землю Ад.
Специально для создания Ада имеется у Бога его третья ипостась, названная Духом Святым, который, если образно, голубь, испражняющийся на головы людей. Несвятым Духом я его поначалу называл за его дела, хотя есть в нем, конечно, своя положительная часть. Много всего творит Дух Святой, начиная с языков пламени, которыми он прошелся по апостолам. Благодаря Духу Святому, стали апостолы понимающими чужие языки и вообще такими умными, что пошли учить других людей, и такими магами, что чудеса вокруг них начали твориться.   
Не сами апостолы все эти чудесные дела, ими творимые, инициировали.  Вели их по жизни Духи, перед которыми стояла задача создать новую религию. Ученики Иисуса были простыми рыбаками или, хуже того, мытарями, никаким духовным наукам не обучались, но оставили свои рыбацкие дела и пошли, как выразился Иисус, ловить Души людей. Из самых обычных людей Духи  сделали первых Учителей Христианства, которых стали называть апостолами.
Справка из Википедии:
Апо;столы, ед. ч. апо;стол (др.-греч. ;;;;;;;;; — посол, посланник — от «посылать», др.-греч. ;;;;;;;;;) — ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа, проповедовавшие Евангелие и устрояющие Церковь.
В узком смысле термин «апостол» относится к двенадцати непосредственным ученикам Христа (Мф. 10:2—4; Лк. 6:13—15); в более широком — также и к 70 ближайшим сподвижникам его Церкви, им избранным (Лк. 10:1—2), называемым также апостолами от семидесяти.
Выделяют также апостольство апостола Павла как призванного к апостольскому служению уже после Вознесения Иисуса Христа (Деян. 22:11, Рим. 11:13).

Очевидно, что не по своей воле пошли апостолы проповедовать Христианство: не такие простаки евреи, чтобы жертвовать своей жизнью ради чего-то такого, что на земле не ценится. Поначалу надеялись они, когда ходили за Иисусом Христом, что вознаградится их труд: о том спор между ними за  места возле Христа на престоле: кто сядет одесную. Однако вместо престола такой позор на них обрушился, что разбежались все в разные стороны, в том числе самые преданные, как Петр, трижды отказались от своего Учителя. И если бы не Дух Святой, явившийся со своими языками пламени, никто бы никакой силой не загнал их на путь проповедников. 
О самом Пути их много не говорится. Но и по имеющимся источникам можно сделать вывод, что Пути их были не сладкими. Преследовали везде их власти так, как преследуют самых отъявленных преступников. Всем в пределах православного Христианства даётся трудная жизнь, чтобы человеку пришлось думать над её перипетиями. Думанием в нужном направлении создается и развивается со-знание.
Лично мне в детстве навязали такого друга, которого его мать не знала, как исправить, и попросила мою мать свести его со мной, поскольку я был самым тихим в классе и прилежным. Отличался мой друг Штереверя именно своей беспокойностью: сидеть не мог на одном месте без движения. Осетин он по крови своей. И хотя отец в воспитании его участия не принимал (родители разошлись), всё, что свойственно кавказским мусульманам, в нем так или иначе проявлялось: не терпел, когда женщины вмешивались в разговор мужчин, не считался ни с чем, когда страсть в нем разгоралась. И вот этой кровью он хотел побрататься со мной. И даже откуда-то детали этого обряда знал. Второй мой друг Бородулин был русским, но отец его работал главным инженером большого гаража, что значит, имел соответствующие качества: клонило моего друга в криминальную сторону. Еще об одном школьном друге Кореше, который меня звал куда-то на какие-то нехорошие дела, я рассказывал раньше.
В видении говорится о том, что все друзья человеку даются ради познания Зла, поэтому и друзья такие. Даются они, повторю, ради познания, а не для того, чтобы идти за ними. В конце концов, если идти за ними, они точно погубят.


Рецензии
БОЖЕ, благодарю, что от меня школа веером летела, как от старообрядки. Сейчас около трех друзей, все на меня работают. Как себя поставить...

Екатерина Сыресина   17.05.2019 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.