Из сборника Сибирияда Разумный внучёк

 
Сидит внучёк на руках у мамочки. Отроду ему 6 месяцев. Принесли его в гости к родственникам.
Ура!!! Тут оказывается мужики есть - два мои деда. Уважаемые люди.
Есть с кем поговорить. И относятся ко мне с пониманием.
Не то что мамочка, прогнавшая мужа одного, а другого тоже.
Она конечно молодец. Хозяйственная и работящая как Золушка.
Но я у неё четвёртый и мне папу хочу. Ой, куда она меня потащила?
Я же тут с мужиками разговариваю. Мамка, стоять. Меня же туда зовут.
Ах так!? Ну сейчас я сирену включу. Никуда не денешься.
Ну вот, я же говорил. Не любишь мужиков - это твои проблемы.
Мне, как это? Забыл как называется. Ах да - нас рать.
Хорошо что вспомнил, пора бы и облегчиться. Кстати, мамка, если ты будешь всё время
таскать меня в иностранных пелёнках, подгузниках кажется, я останусь без наследства.
Как и твои не то мужики, не то хахали.
И так. На чём я остановился? Ах да - ты строишь из себя,
как это э-ман-си.... эмансипи...эмансипиров..., вот блин придумали дурное слово.
Нет что бы сказать по русски муже ненавистницу. И всё понятно.
Но мне и моим браткам нужен хас бонд в доме, а не только взмыленная от забот тётка.
Ну ладно. Что то я притомился. Спать хочу. Научусь говорить - я тебе всё объясню. Русскими словами.


Рецензии