Река Туртас

Река Туртас! Какое чудо!
И хоть уже прошли года:
- Алмаз я этот не забуду, -
Не скрою, - точно никогда.

Была в компании студентов,
Их возглавляла я поход…
На лодках шли по чуду летом
Припомнила: - Душа поет!

Уватский район – глубинка!
Кругом – диковинный пейзаж:
- Просился он на фотоснимки,
Чтобы зимою радовать глаз.

Жаль, берега его дремучи
Жгли на стоянках мы костры:
- Злых комаров звенели тучи,
Как звезд на небе, мошкары.

Неповторимое мгновение!
Запомнила моя душа:
- Река Туртас нас по течению
Несла в объятия Иртыша.

Я вспоминаю, спустя годы,
Как драгоценность, берегу:
- Чистейшие в Туртасе воды,
Украсили они реку.

Река Туртас - Судьбе подарок! -
Готова снова повторить:
- Был почему - то очень ярок
В походе давнем каждый миг?

Я вспоминаю о них часто:
- Нет интереснее картин! -
Считаю, помогал общаться
Тогда костра веселый дым.

15.05.2019.

На снимке: Река Туртас. Фото из архива Алисы Карякиной, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии