Весна Это Радость

Весна это Ожидание, которое сбывается.
Каждый день (и даже по нескольку раз в день) я обхожу участок и наблюдаю.
О! Лилейник выпер из-под земли.
Елочки цветут.
и почему-то Радостно.
Ландыши пробились сквозь плоть и торчат свёрнутыми трубочками.
Сосенка засохла и ещё две елочки.
Зато совершенно неожиданно Каштан.
вырос сам по себе в уютном закуточке. Собаки его не тронули, (как предыдущих трёх, выломаны, вытоптаны).
Дубок откуда ни возьмись, зазеленел, как ни в чём ни бывало.
а ведь я его не сажала, а может, сажала, да забыла.
Елки, хоть и малолетки, а ничего так, пушистые.
и всё это на фоне сосновых желтовато-бежевых стволов могучих сосен.
Кружу по дорожкам, обнаруживая потери и новые, иногда неожиданные Явления Природы.
и с каждым новым выходом что-то новое.
и Радостно, сама не знаю почему.
просто чувствую на лице своём (а где же ещё!) улыбку. Мягкая такая радость, розовая.
Какашки собачью закапываю в землю (куда ж ещё!)
Собаки ходят за мной и удивляются. сВета порыкивает на Филю, отгоняя её от меня.  Молодёжь!
Взрослые ведут себя чинно, сопровождая меня на расстоянии.
и если я что-нибудь внимательно рассматриваю, всё стадо направляется туда проверить, что я там интересного углядела.
поэтому я стараюсь не задерживать взгляд надолго.
кружу себе и радуюсь в импульсном режиме, перескакивая с одной радости на другую.
Весна Это Радость.


Рецензии