C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гадость

   Знакомый товарищ имеет немного лишнего веса. Не то чтобы совсем лишнего, но энное количество килограммов он бы с удовольствием сбросил. Во всяком случае, так он говорит. 

   Особо мой друг по этому поводу не комплексует, но старается подбирать такую одежду, чтобы скрыть живот. Иногда получается. И сидит прикид ничего, и живот не видно.
   
   Но бывает, после обеденного «срыва», когда одновременно поглощено и первое, и второе, и третье блюда (или сначала второе, а потом первое и третье) и все это дополнено несколькими кусочками торта, успешно подобранная одежда оказывается в обтяжку, и живот выходит из «берегов».

   Любит также мой друг различные фастфуды (кафе быстрого питания). Старается наведываться туда пореже, но если уж пришел, то гуляет на всю катушку: берет наборы, соусы, чизбургеры, картошку фри, напитки,...

   Все это он грубовато называет «гадостью» и понимает, что такая еда вредна и калорийна, что живот опять выйдет из «берегов», будет жалеть, что не сдержался. Но отказаться от фастфуда не в состоянии. 

   Однажды сидим мы с ним на скамейке возле торгового центра. Погода хорошая, люди дефилируют мимо нас, как на подиуме при показе мод. Жизнь прекрасна…

   Неожиданно друг встает и говорит:

– Пойдем-ка в фастфуд, съедим по порции какой-нибудь гадости.
 
   Мне идти не хочется, я пригрелся на солнце, и ему отвечаю:

– Иди без меня, а я здесь посижу, подожду тебя. 

   Он уходит. А я продолжаю сидеть на скамейке и наслаждаться жизнью. 

   Минут через тридцать друг возвращается.

Я спрашиваю:

– Ну как?

– Да гадость! – отвечает сытый и довольный товарищ.


Рецензии
Можно использовать как сцену в кинокомедии.

Орловская-Коваленко   02.07.2019 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.