Жена на час и больше... Гл. 1

             
                Роман.
               
                «Единственный способ избавиться
                от искушения – это поддаться ему».
                Оскар Уайльд.

                Глава 1. Жизнь холостяцкая…
   
     Павел, критично осмотрел свою квартиру, сейчас больше похожую на мужское общежитие, тяжело вздохнул и, подобрав с пола разбросанные носки, зачем-то понюхал их и понёс их в ванную, чтобы бросить в машинку.
  Грязных носков накопилось пар десять, и он решил, наконец, постирать их, а за-одно несколько маек и рубашек.
   Он хорошо помнил, что Светка - его жена, всегда стирала белое бельё с белым, а тёмное отдельно, поэтому положил в машинку только чёрные носки,  засыпал порошок, и нажал на «пуск».
 Теперь, по идее, нужно помыть посуду, накопившуюся за два дня, потом, протереть влажной тряпкой пол, вынести мусор, заправить постель, и всё будет, «как в лучших домах Лондона и Парижа», как говорил его подчинённый Роман Вислов, когда у него всё получалось.
   Сегодня у него был выходной, ни каких неожиданных мужских и особенно женских визитов он сегодня не ждал, поэтому решился, наконец, заняться своей квартирой.
  Недавно ему исполнилось 38 лет, уже шесть лет, как он жил один, потому что его жена,не выдержав его частого отсутствия дома и длительных командировок, развелась с ним, вышла замуж за военного и уехала вместе с дочерью на Украину, и с которой у нас теперь далеко не дружеские отношения.
    Павел Сергеевич Воронин, был не последним человеком в московском отделении управления материально-технического снабжения компании «Алроса» - начальником отдела по поставке промышленного оборудования, расположенном в городе Жуковском.
 Самостоятельно изучив ещё в университете японский язык, он всегда был востребован руководством компании, когда нужно было решать какие-то вопросы, касающиеся закупки нового оборудования или запасных частей к нему, в Японии.            
   Так получилось, что почти пятьдесят процентов различных работ на алмазных месторождениях в Якутии, обслуживали именно японские большегрузные автомобили, экскаваторы, погрузчики, дизельные электростанции и другие специальные механизмы.
 Павел получал приличную зарплату, имел дорогой автомобиль «Вольво», большую двухкомнатную квартиру и жил, ни в чём себе не отказывая.
    Свой отпуск он проводил или на Кипре, иногда на Канарских островах, или в Ялте, после того, как Крым перешёл под юрисдикцию  России.
    Его бывшая жена Светлана уже семь лет жила в Харькове, работала учительницей в школе, и теперь, во время редких телефонных разговоров, часто жаловалась на то, что жить на Украине, становится всё труднее и труднее.
Она познакомилась со свои нынешним мужем Василём в Ялте, в 2010 году, когда отдыхала там вместе с двухлетней дочерью, в санатории «Рассвет».
А через два года, ничего ему не сказав, он тогда был в командировке в ЮАР, где решал вопросы с закупкой бурового оборудования для их компании, уехала вместе с дочкой  к нему на Украину, оставив на столе заверенное нотариусом заявление на развод и письмо, где честно написала о своей новой любви.
  Первое время Павел очень скучал по дочери, а о Светлане даже не думал, считая, что она просто предала его. Однако, через некоторое время, всё зло прошло, и он стал часто звонить ей, и подолгу разговаривать  по телефону, или по «скайпу» через Интернет с дочерью.
   Но, когда он во время последнего разговора, предложил ей привести Лену, которой уже исполнилось десять лет, к нему в Москву жить, она категорически отказалась.
   - Знаешь Паша, я бы может и согласилась, но Василь будет против, Ленка очень любит его, а он её просто обожает. Так что прости, но она будет жить здесь со мной.
  - Может, тебе деньги нужны? Скажи. Шесть лет назад, когда ты влюбилась в своего Василя, и уехала к нему, то сразу отказалась от алиментов, и запретила мне делать дочери подарки. Но я тогда решил по-другому.
 Открыл на её имя счёт в банке, и за эти годы накопилось уже почти полмиллиона рублей, так что когда дочь вырастет и поступит учиться, то эти деньги пойдут ей на учёбу.
   У вас же на Украине сейчас «без виз», поэтому она может учиться или в Англии или во Франции, это сейчас модно. Расскажи ей об этом, пусть знает, что родной папа про неё не забыл, и тоже любит её…
   - Ты что до сих пор не женился, и никого даже на примете нет? – неожиданно задала вопрос Светлана, и Павел тут же засмеялся и ответил:
 - Нет, Светочка, не женился. Ну, где мне такую вторую дуру найти, чтобы за меня, такого непутёвого замуж пошла. Только ты одна и согласилась, а больше кандидаток нет.
   - Ты хочешь сказать, что совсем без баб обходишься?
  - Ну, как же без них? Совсем нельзя, я ведь мужчина с нормальной сексуальной ориентацией. Так что, не беспокойся за меня. Но жениться пока не собираюсь, мне одного раза хватит…
  Светлана неожиданно замолчала, потом сославшись на дела, сказала, что позвонит через два дня, когда Лена будет дома, и он с ней поговорит, и отключилась.
 Жениться он действительно не собирался, но постоянная женщина у него была,  однако она была чужой женой, и уходить от своего мужа не собиралась.
  После отъезда жены и дочери, он вначале наслаждался свободой: пил, гулял, водил женщин в свою квартиру,но ни одна из них,больше одной ночи у него не задерживалась.
   А потом в его жизни появилась Милка – Людмила Бабушкина, двадцати трёхлетняя секретарь-референт  директора их отделения МТС, весёлая, шумная, сексуальная с красивым лицом,  безукоризненной фигурой и очень деловая.
   Она была замужем, сама водила машину, имела ребёнка, но «выбрала» в качестве любовника именно его, уже несколько лет жившего без жены.
  Мила, так она представилась ему, сразу открыто предложила ему свои услуги в сексе. И  в первую же их встречу, по секрету, сообщила  ему в кровати, что её муж, старше её на тридцать лет, и у него «плохо стоит».
Потом, на его вопрос, не боится ли она «залететь», молодая женщина, засмеявшись, ответила:
  - Не парься по этому вопросу Павел. Я принимаю специальные таблетки, поэтому тебе не нужно предохраняться, да я этого и не люблю, - и тут же закрыла ему рот горячим поцелуем.
  Павел, хотя они работали в одной фирме, раньше её почти не знал,  они работали в разных зданиях и даже не мог представить, что такая красавица может выбрать его в качестве полового партнёра.
   Но факт есть, факт, и честно говоря, секс с ней, в первый же вечер, доставил ему большое удовольствие.
Теперь они общались только по телефону, причём Мила, всегда звонила первой, сразу после обеда и, услышав его голос, коротко сообщала:
 - Привет Павел. У меня сегодня вечером есть два часа свободного времени, хочу к тебе. Не возражаешь? Когда ты будешь дома? В восемь вечера? Хорошо, я буду у тебя в половине девятого, - и тут же выключалась.
   И Павел, конечно же, не возражал.
Мила, на своей машине, приезжала точно в назначенное время,  и прямо с порога, едва коснувшись его щеки губами, тут же начинала раздеваться.
  Потом бежала в ванную, и минут через пять, выходила оттуда в его  махровом халате, надетом на голое тело и «тащила» его в спальню.
  Впрочем, он особо и не сопротивлялся.
  Потом Павел признавался сам себе, что зная многих женщин, с Милкой, чувствовал себя так, словно находился в невесомости в далёком космосе. Балдел от запаха её тела, от её волос, нежных податливых губ, от её упругой груди.
Ему нравилось, когда она первая кончала партию, крепко обнимала его,  целовала, смеялась, и тут же требовала продолжения…
   Она была очень изобретательна в постели. С ней Павел перепробовал все  сексуальные позы,даже каких не было в «Кама-Сутре» - книге  в красивом издании, которую она подарила ему на день рождения.
Они занимались сексом везде, где только можно в его квартире, ну разве что не на потолке.   Два часа свидания пролетали незаметно, и она, взглянув на настенные часы, висевшие над кроватью в спальне, тут же соскакивала с постели и бежала в ванную.
   А через десять минут выходила оттуда  уже не похожая на ту, которая была с ним несколько минут назад – строгая, серьёзная, с минимумом косметики на лице, и не-обыкновенно красивая после секса, который по её словам, молодил её сразу лет на пять.
 Они и встречались уже почти три года, и Павла эта связь, вполне устраивала, потому что никому, ничего не нужно было обещать, не бояться, что кто-то может «залететь» от него, и потом нужно решать эту проблему, чтобы не было никаких претензий.
  Эта молодая, красивая женщина, очень раскованная, довольно циничная, была абсолютно без комплексов и ничего, кроме его тела, от него не требовала. Но и сама, с удовольствием и жаром отдавалась ему, стараясь доставить им обоим удовольствие. Правда, делала она это тогда, когда хотела этого сама, и это Павла вначале их знакомства не очень устраивало.
   Но в последнее время он стал замечать, что их встречи стали становиться всё чаще и чаще, и порадовался этому. 
  Милу абсолютно не интересовал мужской беспорядок в его квартире, они никогда не пили вместе вино, потому что она была за рулём и ничего не ели вместе.
  Лишь иногда, устав от любовных ласк, она просила Павла приготовить ей «чашечку» крепкого кофе, на кофе-машине, которую сама подарила ему на новый год, вместе с килограммовой пачкой молотого кофе «Чёрная карта», её любимого.
 После кофе у неё снова восстанавливались силы, и она как львица набрасывалась на него со своими ласками, проявляя при этом неистощимую выдумку, и добиваясь от него полной отдачи и полного удовлетворения своего желания.
Полгода назад, видимо с плохим настроением,  Мила, глядя на разбросанные по спальне его вещи, носки, майки и  давно не стиранную тюль на окнах, сказала:
- Паш, ты что-то совсем запустил свою квартиру, хоть бы прибрался немного, а то живёшь, как медведь в берлоге.
   Это было что-то новое в их отношениях и Павла это немного удивило, хотя если честно признаться, он давно хотел заняться уборкой в квартире, да всё как-то руки не доходили.
- Знаешь, здесь в Москве, сейчас много  разных фирм по уборке квартир, я сама видела объявление в газете. Есть фирма «Муж на час», «Жена на час» и «Хозяюшка». Позвонишь туда, вызовешь их сотрудников, они тебе за половину дня всё вычистят, вымоют, выстирают, погладят, обед приготовят, и так далее…
- И так далее, это что? Потом ещё и в постель лягут вместо жены? И эту работницу ещё и «трахать» придётся? Ну, раз она жена на час, а не просто приходящая работница. Тогда за час  точно не успеть,- пошутил Павел, глядя на молодую женщину и целуя её тёплое плечо.
  - Да, ну тебя! У тебя одно на уме.  Я тебе дам «трахать» - деланно усмехнулась Мила и больно ущипнула его за грудь.
- Тебе что, меня не хватает? Скажи, Я чаще буду приезжать. Ну, признайся честно, не хватает? – и она, изогнувшись как змея, начала ластиться к нему.
  - Я просто хотела как лучше, потому что вижу, сам ты в своей квартире никогда должного порядка не наведёшь. А насчёт постели?.. Там, судя по всему, работают одни женщины, значит и близкие отношения возможны, но при взаимной симпатии…
 - Или при взаимной договорённости, если в цене сойдутся…
 - А почему бы и нет, если и хозяин и работница понравятся друг другу.
 - То есть, ты Мила, зная, что ко мне сюда в твоё отсутствие будет ходить прибираться и готовить обеды какая-то женщина, возможно молодая и красивая, совсем не будешь меня ревновать? – глядя ей прямо в глаза и целуя левый сосок улыбаясь, спросил Павел.
 На что Мила, быстро ответила:
 - Нет, не буду. Потому что знаю, что лучше меня ты всё равно никого не найдёшь, просто ты сейчас этого ещё не понял…
  - Надо же, какая ты самоуверенная!  - он несколько секунд помолчал.
– А, в общем, ты права, другой такой женщины на свете просто нет. Ты – самая замечательная женщина на свете!
   Он приподнял её, положил к себе на грудь, и начал жадно целовать её грудь, губы, шею, живот, пока они оба не достигли того момента, когда любовная игра уже переросла в страсть, и здесь говорит уже не разум, а их тела.
  Сексуальность Милы характерно отражалась и в других её реакциях на его ласки. Она делала себя доступной и «снабжала смазкой» их совместные действия.
   Когда он шёл к ней, она двигалась навстречу ему. Когда он стремится к какой-то цели, она отвечала ему точным эмоциональным ритмом. Всегда помогала выжать из него всё, на что он способен, вызывая в нём вдохновение.
Немного отдышавшись, после необыкновенного секса, она снова, глядя ему прямо в глаза, спросила:
 - Паша, скажи, а ты мог бы на мне жениться, ну если бы, например, я решила уйти от мужа?
  Вопрос из её уст прозвучал очень серьёзно, и очень неожиданно для Павла, и он должен был тут же ответить, причём так, чтобы не обидеть её.
  - Конечно, мог бы! Ты же знаешь, что я давно тебя люблю,- серьёзно ответил Павел, не отводя взгляда.
  Мила весело рассмеялась.
- Знаю, что врёшь,но всё равно приятно,- и она крепко поцеловала его, прижавшись к нему всем своим  горячим телом.
- Представляешь, Паша, а я ведь много думала о том, какой бы мы были хорошей парой, потому что, как и ты, уверена, что в семейной жизни на девяносто процентов всё зависит от  хорошего секса. А у нас с тобой секс, не просто хороший, а замечательный.
  Я, после того, как побуду с тобой и несколько раз кончу, просто порхаю как бабочка и всегда нахожусь в прекрасном настроении.
Но замуж Паша, я за тебя не пойду, уж прости. Понимаешь, я девушка избалованная, люблю роскошь, дорогие машины, дорогую одежду, бриллианты на день рождения. У меня дом на Лазурном берегу во Франции, я каждый год отдыхаю то на Мальдивах, то на Канарах, а ты мне это вряд ли сможешь обеспечить. Ведь так?
Ты прости, может, я цинична, но зато права. Поэтому давай милый мой, оставим всё как есть. Ведь нам хорошо вдвоём, и это главное.
  У меня официально есть муж, я замужняя дама, а ты мой любимый мужчина, и больше мне никто не нужен.
  - Так уж и никто? – слова молодой женщины задели Павла, и он продолжил:
 - Ты женщина богатая, красивая, фигуристая, весёлая, небось все мужики, в твоём окружении включая нашего шефа, на тебя глаза пялят, и мечтают «трахнуть»?
А уж шеф наш, я знаю, тот ещё бабник, никак не мог пройти мимо такой красавицы.
  - Это Аркадий Ильич то? Да он старый друг моего мужа, и потому на меня с его стороны «табу» наложено. Это мой муж, когда мне надоело сидеть дома, специально попросил его взять меня к себе на работу. А то,я от скуки уже дома с ума сходила.
   Я сначала не хотела, хоть никакого образования не имею и вдруг секретарша, но потом согласилась «попробовать» и втянулась. А тут ещё и тебя встретила.
- Мила, скажи честно, а что ты говоришь мужу, когда поздно приезжаешь домой, после наших встреч? – этот вопрос Павлу давно не давал покоя.
   Женщина хищно улыбнулась, немного приподнялась, обнажив свои безукоризненные груди, и сказала:
- Ничего не говорю. Да и зачем тебе это знать Паша. Это всё мои проблемы. Няня сидит с сыном, муж тоже часто задерживается по вечерам у себя в МИДе,  он у меня занимает там высокую должность, поэтому всё нормально. Поэтому не заморачивайся! Лучше действительно пригласи работниц из компании по уборке, а то скоро зарастёшь мусором. И самому будет приятнее.
 Павел слушал её, а сам в этот момент думал о другом, про свою жизнь и  про его отношения с Милой.
   Он давно понял, что важнейшим этапом любви между мужчиной и женщиной является страсть. Довольно часто при таких взаимоотношениях на второй план уходит бескорыстная любовь.
   И секс между мужчиной и женщиной становится главной движущей силой. Это очень глубокое, неподвластное любому контролю ощущение.
   Это игра, которая разгорается всё сильней до появления рутины, скуки и обыденности. Такие отношения базируются исключительно на сексуальной привлекательности партнера, безумном влечении и доставлении физического удовольствия.
  Нередки случаи, когда такая увлечённость становилась болезненной для одного из партнеров и перерастала в невероятно тяжелый феномен – манию. У обыкновенных людей страсть - это временная стадия любви.
    - Временная. Паша, временная, - проговорил он вслух увлечённый  своими мыслями, и Мила тут же удивлённо вскинула бровь:
  - Что временная?
  - Отношения наши с тобой временные. Ну, во всяком случае, я так думаю…
   Мила внимательно посмотрела на него, но промолчала…               


Рецензии