Глава 46

Не успели мы приземлиться, как я был отправлен на Аляску, за крайне молчаливой оперативной группой, во главе с Сэтом.

Нет, серьезно, все молчали как в рот воды набрав, и только хлещущий по сторонам хвост Шаи выдавал то, что произошло нечто из ряда вон. А ведь я, все же, не в младшем чине, и мне то знать было бы положено…

Впрочем, ну их к черту. Хотят сквалыжничать своими тайнами - пусть. Все равно, рано или поздно, расскажут. Видимо сейчас им это просто надо переварить.

Если честно, то я не совсем понимал, почему погнали именно меня, а не любого другого из пилотов, но, видимо, так решили "наверху", и не мне было спорить.

Когда я, второй раз за день, приземлился в Киберии, в ангаре нас ждала масса народу, среди которых была и Лаша.

- Надо поговорить - бросила мне она, поджимая губы, что, само по себе, было плохим признаком.

Уйдя с ней в сады, и дождавшись, пока гуляющие по нему люди окажутся подальше, чтобы нас не слышать, я просто прижал её к себе, и поцеловал.

- Любимая, я знаю что я - болван. И знаю, что ты боишься. Боишься, и хочешь быть уверенной в будущем. Я не буду больше рисковать ни собой, ни нами. Обещаю.

Она, с подозрением, посмотрела на меня.

- А, ну да, конечно, ты же с Муном летал. Разумеется, не мог это не обсудить. Нет, я тебя не для этого разговора позвала, хотя он тоже должен был состояться. Тут вопрос прямо обратный.
- То есть, ты больше не злишься?
Злюсь. Но не больше чем обычно. А сейчас…

Она достала холо, и воспроизвела запись с жутким количеством помех.

- И? Если честно, я ни слова не разобрал.
- В том то и дело. Я тоже. А это пришло по каналу, которым я не пользовалась со времени смерти Сато. Единственное что я смогла сделать - запеленговать откуда велась передача. А теперь - Брайан Русаков, скажи, любишь ли ты меня настолько, чтобы очертя голову отпустить с этим разобраться.

Я задумался. В неизвестность, не понимая даже цели… одну, без поддержки и прикрытия… Да ещё и незадолго до отлёта…

- Милая, нет. Одна ты не полетишь. И, кстати, куда лететь придется?
- Двойной.

Моя рука инстинктивно сжалась.

- Вот тогда - точно черта с два. Одну я тебя не отпущу, а будешь упорствовать еще и Картеру сдам. И сам один я с тобой не полечу, от нас слишком много зависит. Ты, конечно, профи, и лучшая в своем деле, но даже Сэт признает что не в состоянии воевать в одиночку против целого мира. Значит нам нужна любая, точнее вся поддержка, которую нам смогут предоставить. А я... Буду тем пилотом, кто вывезет ваши задницы из огня и на этом еще больше прославится.

Как я ни старался, но выдержать серьезный тон до конца не смог и улыбнулся.

Лаша тоже рассмеялась, и это разрядило атмосферу.

- Уговорил. - Наемница все еще посмеивалась. - Пойдем узнаем что нам дадут в помощь. Только Картера не вздумай дергать... Там такое было... Отойдет, сам расскажет.

Как ни странно, миссию в Нью-Нью-Йорке, в обиходе называемым просто "Двойным", нам согласовали моментально. Оказалось, что координаты запеленгованные Лашей вели к крайне непривлекательной цели, в виде хранилища данных ГБ, притом не резервного, а основного, правда запрятанного так, что даже вездесущий Штайнер не знал как туда пролезть.

Запись моментально принялись обрабатывать и вычищать, а нам… Нам почти дали набрать команду, если можно было так сказать.

Хелен вызвалась сама, как и Рафф. Шон - был занят, но, узнав о цели, скинул "особый сюрприз", который у него лежал хрен знает сколько времени.

В усиление нам дали пятерых синоби без имплантов, пару железяк класса "Хищник", и взвод боевиков разной специальности. Разумеется, с боезапасом, которого хватило бы чтобы снести половину города.

Под миссию нам даже выделили "Шелл", оснащенный той же системой, что использовалась в "Хамелеоне", чтобы мы могли незаметно высадиться в городской черте.

"Двойной" встретил нас омерзительноым кислотным дождём, и кучей помех в эфире, которые свидетельствовали о плотном обмене данными.

В целом, я никогда не бывал в "Обновленных Штатах Америки", и моё воображение рисовало мне вовсе не ту картинку, которую продемонстрировала реальность.

То есть, нет, в центре города красовались мощные, красивые, небоскребы корпораций, по периметру окружённые строениями ГБ, но вот окраина…

Домики слепленные из непойми чего, поеденные кислотой, и разрисованные граффити. Мусор и грязь на улицах. Вонь экскрементов. Обнищавшие и опустившиеся люди. Дешёвый алкоголь, и самые дешёвые наркотики.

Живя в Киберии я почти забыл про то, как живёт большая часть мира, но этот город моментально мне это напомнил.

- Брайан, как у вас ситуация? - раздался голос Эви.
- Приземлились в обычном режиме. Хотя этот город мне не нравится. Приступаем к выгрузке и миссии. Очень сильные потоки данных по радиосвязи, могут быть помехи.
- Мы вычистили запись, пересылаю вам.

Я принял файл, и запустил через общую трансляцию.
- Кагэ, это Нагарэ-боши. Я нашла вход на объект. Встречу в третьем квартале у периметра, в додзё.

Я повернулся к Лаше.

- Переведи на нормальный язык, что ты из этого поняла?

Лаша нахмурилась.

- Кагэ - это Сато. Кто такая эта Нагарэ-боши - я не знаю. Видимо, Сато её попросил найти способ проникнуть внутрь, и связаться с ним… много же у нее времени ушло… И, да, нас ждут в третьем квартале города, в школе боевых искусств. Вот только непонятно, почему он дал ей мой канал связи.
- Я этот город не знаю. Нам далеко отсюда идти до этой додзё?
- С полчаса, примерно. Ребята, маскировка под отряд ГБ, здесь они иногда появляются.
-Зачем?
- А как ты думаешь? Ням-ням. Утаскивают народ на "фермы".

Хелен передёрнуло, а Рафф издал угрожающее рычание.

- "Хищники" внимание не привлекут?
- Скорее заставят местных сторониться. И, да, ведите себя жестоко и нагло, ГБ здесь хозяева. И запомните, как бы вам не хотелось помочь людям, здесь - помогать некому. Синоби - вперёд, с разведкой, но держаться поблизости. И не подставляться. Мы понятия не имеем, что там за "падающая звезда".

Мы выгрузили "Хищников". Честно говоря, когда я внимательно осмотрел их, то понял, почему джапы шарахнулись в сторону.

Похожие на псов заключённых в металл, они выглядели стремительными и предельно опасными, а их арсенал не оставлял никакого желания сводить с ними близкое знакомство.

Сопровождаемые всей компанией, часть которой держалась на виду, а часть - незримо присутствовала рядом, я усмехнулся.

- Почти как в начале нашего пути. Ты, я, Рафф и Хелен.
- Только сейчас народу побольше, место поопаснее, цель поважнее, да и мы постарше.

Я пнул особо наглую крысу, которая решила выбежать на дорогу, и с удовлетворением увидел как её размазало по стене.

- Надо было, всё-таки, иногда выбираться в мир. В такой мир.
- Зачем?
- Больше начинаешь ценить то, что имеешь. И вспоминаешь, ради чего всё затевается.
- Не знаю как вы, - вступила в разговор Хелен - а я бы больше никогда в таких местах не появлялась. Мне, в моей жизни, этого хватило.

Я посмотрел на неё. За прошедшее с нашей встречи время девочка изменилась до неузнаваемости. Дело было даже не в том, что при нормальном питании она набрала вес, и не в том, что вымазала в росте.

Изменилось все. Походка. Манера держаться. Это был уже не маленький спиногрыз увязавшийся за мной на улицах Амстердама, а полноценный штурмовик, готовый до конца отстаивать то, во что верит.

Кошак потёр нос лапой.

- Рафф, в чем дело?

Он недовольно втянул воздух и чихнул.

- Люди. Много. За этим домом. Мало в броне и с оружием. Воняют.
- Построение "Звезда", - скомандовала Лаша - мы просто патруль.

Едва народ перестроился, как показался отряд, о котором предупредил Рафф.

- Сержант? Имя. Миссия.

ГБшник отдал честь Лаше, сверкающей капитанским шевроном.

- Сержант Хулио Васкес. Сбор биоматериала для "фермы".

Я почувствовал острое желание размазать его как ту крысу.

- Много набрали?
- Почти полсотни единиц. Есть несколько неплохих экземпляров, капитан.
- Покажите.

Он продемонстрировал нескольких довольно упитанных человек, ещё не до конца потерявших людской облик, и остатки достоинства. Они явно знали, куда их ведут, но шли с поднятой головой.

- Неплохой выйдет суп из этого толстого, - прокомментировал один из наших бойцов - а из этого красноносого печень на второе… Только цирроз надо вырезать. Не люблю когда на зубах хрустит.

Ребята за моей спиной дружно заржали, как будто всю жизнь готовились к такому разговору, а Лаша неодобрительно глянула в их сторону.

- Проблемы были?
- Никак нет.
- Вольно. Продолжайте миссию.

Мы уже готовы были идти дальше, когда…
- Ублюдки - сквозь зубы бросил один из "биоматериала", в мою сторону.

Выдохнув, я сделал шаг к нему.

- Что ты сказал? Повтори.
- Ублюдки. Вы не люди. И никогда ими не будете.

Коротким движением я ударил его прикладом в зубы, и он отлетел к остальным.

- Это будет последнее, что ты вообще сказал. Оскорбление офицера ГБ при исполнении служебных обязанностей… Не будь ты так нужен на "ферме"...

Внутри все кипело, и требовало расстрелять этих охранников, и освободить людей, но…

Я взял себя в руки. Миссия важнее. И подставлять всё из-за незнакомых людей я не имел права.

Мы развернулись, и направились по своему маршруту, а я испытывал нестерпимое желание закурить.

- Брайан, твою мать! Их было всего пятеро!
- Хелен, мы могли бы их раскатать в пыль, но… Стрельба, плюс датчики на их броне сразу же известили бы о том, что их отряд угодил в передрягу. И на нас началась бы охота. Нет. Мы будем придерживаться означенной линии.

Девочка сплюнула.

- Все можно было бы сделать и без стрельбы, а сигналы датчиков я бы заглушила или подделала.

Я вздохнул.

- Слишком многое могло бы пойти не так. А не так давно мне очень неплохо объяснили, что теперь я адмирал, и не имею права рисковать ни собой, ради Киберии, ни людьми.

Лаша, наблюдавшая за нашим разговором, улыбнулась.

- Похоже, что до тебя дошло. Ладно, нам ещё три дома до этой додзё, так что заткнитесь, и давайте работать.

Квартал был, более или менее, приличный, видимо сказывалась близость к корпоративному сектору. По крайней мере, у меня здесь не возникало желания снести домики плазменным залпом.

В одном из унылых, серых, домов и притаилась в полуподвальном помещении искомая нами додзё.

Когда мы вошли в дверь, там шел бой, в котором одинокая, хрупкая с виду, девушка, разбрасывала во все стороны наших джапов.

- Прекратить! - рявкнула Лаша, и, на всякий случай, повторила приказ по-японски.

Синоби отступили к стене, а она хмуро посмотрела на них.

- Так. Чья была инициатива нападать?
- Её, Кицунэ.

Она повернулась к хозяйке.

- Нагарэ-боши? Кагэ не будет. Он скончался, и довольно давно. Своим сигналом вы вызвали меня. Извините, за этих растяп, с которыми я ещё потом побеседую.
- Ну, почему же растяпы… Они почти меня скрутили…
- Потому, что вы их даже заметить не должны были. Кто из вас так влип? Хару, не ожидала… Вернётесь - сам всё расскажешь Райто. А теперь - марш отсюда, и не мешайте старшим говорить.

Пользуясь случаем, я прогнал физиономию хозяйки по всем имеющимся базам данных, и, к концу речи Лаши уже имел представление о том, с кем мы общаемся.

- Простите за нескромный вопрос, уважаемая Патриция Джонс, но что в таком месте делает один из известнейших архитекторов и инженеров мира, и как именно он связан с Японцами в целом, и синоби в частности? Это уже не говоря о том, что вы способны раскидать их как котят…


Рецензии
Жаль только тех людей!
Отличная глава!
Жду продолжения!

Александр Макаров 8   30.05.2019 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.