Мысль номер 13

Пессимистически-реалистическая

Пару слов к жизни:

Ты сама научила меня тому, что  НЕ стоит ВЕРИТЬ уже НИ-КО-МУ.

P.S. Наверное, спасибо.

В довесок.

Но что-то уже-то не то и не так.
Но что-то уже-то, как факт...
Не верю я больше здесь никому.
Здесь каждый предатель и лучше уж быть одному.


Рецензии
Исчезнуть вдруг - ведь это просто,
А ты попробуй поживи!
Измены претерпи и ложь любимой вдосталь,
И жизнь по-новому начни.

Комп рядом и окошко тоже,
Если, что не по тебе, сегай туда.
Мы по тебе немножечко споем здесь строже,
И мысли твои будут тут всегда.

Девица твоя правильно учила,
Не верь ни ей, ни мне и никому.
Смотри, что не свалился ненароком на стропила,
Больнее будет подыхать зверьку!!!

Исчезать не по-божески. Удачи!!! Павел.

Павел Мягкий   18.05.2019 22:33     Заявить о нарушении
А никто исчезать и не собирается...Удачи, Павел!

Павел Сэр   18.05.2019 23:02   Заявить о нарушении
Успокоил, Павел.
А я уже забил тревогу.
Чисто иронически.
удачи!!!

Павел Мягкий   19.05.2019 22:08   Заявить о нарушении
Я понял, Павел.
Всё Ок.
Всех благ!

Павел Сэр   20.05.2019 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.