Полет в сновидении

Я подошёл к открытому окну, ощутив прилив сил, который, видимо, возник в результате осознания сна как сна. Мне стало всё равно на всё, я могу летать. Я встал на подоконник и прыгнул вниз. Как ни странно, моё тело зависло в воздухе. Руки находились впереди, перед моим носом, тело прогнулось, я не видел его, но, почти на физическом уровне ощущал что это так. Я смотрел на руки и производил движения пальцами, я их чувствовал почти физически. Я мог сгибать и разгибать пальцы как вместе, так и по отдельности. Затем я оттолкнулся от стены и полетел с невообразимо быстрой скоростью. Одновременно смотря на руки и созерцая всё вокруг. Я перевёл взгляд с рук на пейзаж подо мной. Леса и поля как вихри проносились мимо. Одновременно с контролем за движением рук, я мог контролировать направление и скорость своего полёта, а так же высоту. Я кричал и слышал свой голос, мне казалось, что моё тело, находящееся в реальности, тоже орёт. Я начал кричать жене, которая спала со мной рядом, и должна была меня услышать, что я лечу, что могу двигать руками и ногами, что я не сплю, а на самом деле лечу, посмотри, мол. Но тут, не заметно для меня, в верхнем левом углу обозрения возникло её лицо, которое сообщило мне, что впереди высоковольтка и я как раз лечу на высоте проводов. На её последней фразе я перестал контролировать себя, точнее сказать, моё тело перестало слушаться. Я хотел снизить высоту не на много, но оно рванулось вниз. Земля стала быстро приближаться, и я подумал, что разобьюсь и принял вверх. Моё тело взметнулось в небесный океан, со всех сторон меня окружали провода, я попал в их сеть. Вытянув руку, я схватился за один из проводов, её обожгло. Я почувствовал это на физическом уровне, вследствие чего проснулся, но ожога не осталось.


Рецензии
Наконец-то встретил собрата по полётам! У меня есть как и полёты во сне, так и просто интересные сновидения. Пока предложу к прочтению это... http://www.proza.ru/2020/03/24/274; Чтобы была возможность заглядывать на Ваш сайт, заношу к себе в избранные.
Жму руку!

Иван Малюшицкий   24.03.2020 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван за рецензию, и за избранность. Очень рад знакомству.

Прытков Василий   24.03.2020 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.