Жена на час и больше... Гл. 5

                Новая «жена на час».

              «Нам не дана воля управлять временем,
               но только мы решаем, чем и как его
                заполнять».
                Эльчин Сафарли
   Его первой «женой на час», стала сорокалетняя Надежда Барышева, которую прислала фирма. Улыбнувшись ему дежурной улыбкой, женщина представилась:
 - Жену на час, заказывали?  Я пришла. Меня зовут Надежда Викторовна Барышева, вот оформленный Вами заказ. Как Вас величать прикажите?
  - Павел Сергеевич. Можно просто Павел, - улыбнулся  он в ответ, и тут же пошутил:
  - Жена на час, говорите? А Вы за час успеете?
  - Да, долго ли умеючи? – снова улыбнулась в ответ женщина, видимо хорошо знавшая этот старый анекдот.
   - Умеючи, то долго…
  И они оба рассмеялись. Женщина, несмотря на то, что не блистала особой красотой, ему понравилась.
  Быстро переодевшись в форменную одежду, с надписью на фартуке «Жена на час»,  Надежда скоро принялась за уборку квартиры, потом перестирала в машинке все его рубашки, майки, носки и постельные принадлежности.
  А пока бельё стиралось и сохло, женщина, мило улыбаясь хозяину, сидящему в гостиной за компьютером, приготовила настоящий украинский борщ, благо, что все продукты для его приготовления, нашлись в его холодильнике.
   Всё, кроме сала. Небольшой кусочек его, специально для поджарки, Надежда заранее купила в продуктовом магазине, когда получила заказ, и выяснила, кто её клиент.
   Наполнив его тарелку приятно пахнущим борщом, женщина певучим голосом сказала:
  - Ну, пробуйте мой борщ, Павел Сергеевич! Приятного аппетита, а я пока поглажу Вам бельё, а то времени совсем мало осталось.
  Работа Надежды Павлу понравилась, он заплатил её всё, что положено по тарифу, добавив от себя пятьсот рублей «за полученное от борща удовольствие».
  Теперь, раз в десять дней звонил на фирму, и приглашал именно эту женщину к себе на квартиру, которую уже было не узнать, что сразу заметила и Мила, увидев помытую посуду на кухне, и идеально выглаженные рубашки в его шкафу.
 Увидела, усмехнулась, но ничего не сказала.
   Потом, Надежда, неожиданно оказалась занята в другом месте, а вместо неё фирма прислала другую женщину, увидев которую на пороге своей квартиры, Павел, буквально онемел. Высокая,  почти одного роста с ним, стройная, с красивыми чертами лица, брюнетка, с высокой грудью, тонкой талией, и очень красивыми ногами. Просто фотомодель, а не работница фирмы.
Её звали Таисьей, фамилия Тростянчук, она была родом из Украины, из города Запорожье.
  Два года назад на войне в Донбассе, она потеряла мужа, призванного на службу из запаса, и теперь оставив пятилетнего сына с матерью, вынуждена была приехать в Россию на заработки, поскольку в их городе для женщины совсем нет работы.
    Ловко и умело хозяйничая на его кухне, Таисья рассказала Павлу, с каким трудом она устраивалась на эту работу, которая ей очень нужна:
 - Компания с игривым названием «Девушки с вениками», куда я обратилась в первый раз, предложила  мне заполнить анкету - имя, возраст, прописка, национальность, навыки...  Я заполнила, выдумывая на ходу, что работала уборщицей в течение трёх лет, хотя я окончила медицинский институт в Запорожье и по профессии провизор.
 Ответ по телефону мне пришёл уже на второй день. С моей подмосковной пропиской, которую я купила сроком на три месяца и с ещё непреклонным возрастом - 35 лет, я видимо ещё пользуюсь определённым спросом.
   На собеседование меня пригласили в Бирюлево, в офис фирмы.  Там я увидела ещё несколько женщин и девушек, томящихся в коридорчике, из Украины, из Молдавии, Казахстана.  Им объяснили, что предпочитают здесь работниц до 40 лет, редко - до 45. Кто постарше, та и работает медленнее, быстрее устает, да и внешность «требует серьёзной работы косметологов».
  После собеседования,  и изучения моего паспорта, мне установили испытательный срок – три месяца, во время которого «жене» выплачивается всего 10-15 процентов выручки - 200-500 рублей в день. Если, в течение испытательного срока, нет жалоб от клиентов,  то только тогда девушку берут «в штат» фирмы…
  «Жёны» с хорошей репутацией (они  в фирме нарасхват) получают уже пятьдесят процентов - до трёх тысяч ежедневно. А рядовые, вкалывая  даже и по ночам, не заработают больше тысячи.
 Дома в Запорожье у меня ребенок пяти лет - Марко, половину того, что получаю, отправляю матери, они с отцом сидят без работы, и практически живут на мои деньги. 
  Мы втроём, все женщины с Украины, снимаем комнату в Монино, часть денег, уходит на оплату комнаты. Остаётся сто рублей в день…
  Но дома в Запорожье, ещё хуже... Работы никакой, особенно для женщины. И как дальше жить я себе даже не представляю.
 В первый же день, после часа ожидания, меня пригласили в комнату подписать договор - и почти сразу обрадовали первым заказом: в Ясеневе надо привести в порядок квартиру перед внезапным возвращением жены с курорта.
   Снабдили инвентарем и сурово предупредили: чаевые - не больше ста рублей, никаких услуг без договоренности с менеджером. На квартиру довезли на служебной «Газели».
   В квартире, которую пришлось убирать битых два часа, меня ждала батарея пустых бутылок, смятые простыни, разбитая вдребезги посуда, прожженные сигаретами обои, в чём-то кроваво-красном ковер. Хозяин заглядывал каждые пять минут, и каждый раз заикаясь от волнения, спрашивал:
«Долго ещё? Там самолет через пять минут садится»...
 Приведя квартиру в относительный порядок,  я почувствовала себя совсем выжатой, как марафонец. Никакого интима не осилила бы, даже если бы и предложили.
   Страшно уставшая,  я на полусогнутых ногах вернулась на фирму,  сдала инвентарь, квитанцию, подписанную клиентом, и тысячу рублей. Иван Дмитриевич, их бухгалтер, тут же выдал мне законно заработанную... сотню. И новый заказ - в Чертанове требуется генеральная уборка и мытье окон.
  Менеджер начала меня напутствовать перед поездкой в Чертаново:
- Надо уметь убедить клиента, что ему надо ещё шторы погладить, полотенца постирать, унитаз почистить.
  Соглашается - сразу звонишь мне. Денег больше заработаешь. Будешь умнее на этот раз. 
 - Однако... отвечаю, что «этого раза» не будет. Облапошили вы меня один раз, с меня хватит? И ушла.
  А потом я устроилась в фирму «Жена на час», там директриса немного получше и условия другие, работаю уже полгода…
    Таисья работала, а Павел исподволь, наблюдал за ней и любовался, её плавными движениями, её сноровкой, и скоростью, с которой она выполняла ту или иную работу.
   Смотрел на женщину, и невольно сравнивал её с Милой, находя в них много общего, разве что Мила была на десять лет моложе этой  украинской красавицы.
   Окончив работу, и получив положенную оплату, вместе с «чаевыми», женщина тут же поспешила  на фирму, чтобы закрыть заказ, улыбнулась  хозяину на прощанье и сказала:
  - Ну, вообще-то у Вас в квартире Павел Сергеевич работы не так много было, бывает, что я за два дня не могу там порядок навести. Вы молодец. До свидания, - и она быстро вышла на площадку и пошла к лифту.
 - Да, родит же земля таких красавиц, и куда только мужики смотрят, оставляя их в одиночестве? – вслух произнёс Павел, и сел ужинать. Таисья приготовила ему, по его просьбе, макароны по-флотски.
   С этого дня, из фирмы, по его заказу, присылали только Таисью Тростянчук, что, в общем-то, Павлу уже нравилось, и он вскоре к ней привык, и знал практически всё про её жизнь, про мужа, про семью и сына, оставшегося на Украине.


Рецензии