Жена на час и больше... Гл. 8

                Смена декораций.
 
              … Никак не могу понять:  лучшие годы
                моей жизни уже закончились или ещё
                не начинались?..
 
   Когда Константин, за ужином неожиданно заявил ей, что через три дня они улетают на отдых во Францию, а потом его ждёт новое назначение Чрезвычайным и полномочным послом РФ в Узбекистане, у Людмилы от неожиданности чуть ложка  не выпала из рук. Чего-чего, а такого поворота событий она совсем не ожидала.
  Это был конец, крах её отношений с Павлом, которого она уже очень любила.
   Но, она, как «верная жена», тут же взяла себя в руки и, посмотрев мужу прямо в глаза, спросила:
  - Костя, ты сам это решил, или это решение вашего министра?
  - Милочка,  ну, конечно же, это решение министра! Он меня, после Замбии, несколько раз хотел снова в Африку, которую я хорошо знаю  послом отправить, но я всё отказывался. Теперь он предложил Ташкент, и я согласился.
    Ташкент - красивый современный город, я там бывал несколько раз, там много фруктов разных, сладостей, пряностей, а какой там шашлык, а плов, просто закачаешься! И народ там хороший, не зря, они во время войны приютили почти два миллиона беженцев из центральной России.
  Я уже договорился с Ларисой Николаевной, Стасик к ней очень привязался, что она поедет с нами. Пока на год, а там будет видно.
   Оказывается, она родилась в Ташкенте в семье военного,  до 15-ти лет там жила и хорошо знает город.
 - Надо же! И когда это ты всё успел? – с раздражением в голосе проговорила Людмила.
- И с отпуском, и с переводом в Ташкент. А меня, почему не спросил?
   Она говорила ему эти слова, а в голове билась одна мысль: « ну как я там буду  жить без Павла, без его ласковых рук, губ, без его горячего тела, и нежных слов, которые он всегда шептал во время секса».
  - Прости Мила, но ты часто занята на работе, то с подругой своей возишься, и мы видимся только вечером, поэтому я всё решил за нас,и ещё я считаю, что мне просто нужно сменить обстановку. Эта бумажная работа мне ужасно надоела.
  И ещё дорогая моя, учитывая мой  предельный возраст, второй раз, мне такую должность могут уже не предложить. Да и тебе будет тоже интересно, потому что «Ташкент – город хлебный», книга такая есть. Не читала?
  - Нет, не читала. Но, всё равно, ты, прежде чем что-то решать должен был со мной посоветоваться, - обиженным тоном произнесла молодая женщина и опустила вниз глаза.
   Людмила ехала к Павлу, чтобы рассказать ему о том, что они скоро надолго, возможно навсегда расстанутся, и думала, что она будет говорить ему на прощанье.
   Она хорошо знала, что мужчина охотник во всем, у него срабатывает первобытный инстинкт хищника, когда он видит бегущую цель. И мы, женщины, просто обязаны учитывать эту мужскую черту.
  Применительно к отношениям между мужчиной и женщиной  это означает, что мы, женщины должны создать иллюзию того,что мы убегаем, что им нужно за нас бороться.
   Азарт погони добавит  им остроты ощущениям и оставит приятные воспоминания на долгие годы: «А помнишь, как я залез на крышу ради тебя?» или «А помнишь, какой букет я нарвал тебе на клумбе возле кинотеатра?».
  Многие женщины думают, что один раз поиграть в эти «догонялки» достаточно: заинтриговала, заставила добиваться её, заполучила – и всё. А вот и нет! Эта игра на всю совместную жизнь. Как ни банально это звучит, но как только мужчина успокаивается, что он поймал свою «жертву», она становится ему менее интересной, он переключается на другой «движущийся объект».
   Это случается даже с самыми «продвинутыми» и умными мужчинами, разбирающимися  в психологии отношения мужчины к женщине, каким бы Павел Воронин.
Он может знать и возможно знает за собой эту слабость и всё равно будет «вестись» на самые примитивные уловки, как это ни грустно.
   Даже имея под боком любимую женщину, которой он восхищается, которую искренне любит и уважает, мужчина может «попасться в сети» коварной обольстительницы.
 А что говорить, если её не будет рядом?   Тут же, рядом с ним, появится новая обольстительница, а их на  фирме, где он работает, около сотни, которая очень успешно сделает вид, что убегает, кокетливо поглядывая  на него через плечо.
   Сейчас Павел, конечно,  не думает, бросать любимую ради нового увлечения, потому, что она очень удобна для него, но опомнится, когда уже наломает дров, и  поймёт, что  между ним и любовью всей его жизни уже стоит роковая ошибка в виде случайного приключения.
    А может быть  и хуже: когда он настолько увлечётся погоней, что в азарте  забудет её, и обзаведётся семьёй, а потом, когда опомнился и пожалеет, то уже ничего не вернуть, потому что утрачено самое главное – доверие между ними.
  - Нет, Паша, если уж так вышло, я просто так, тебя другой женщине не отдам, - громко произнесла она, притормаживая перед пешеходным переходом, и замолчала, приняв, какое-то важное для себя решение.
  Людмила прекрасно знала, что каждый мужчина по своей природе самец и всегда обращает внимание на женщин, даже если у него уже есть  постоянная женщина. И делает  он это, совсем не для того, чтобы изменить подруге или любимой женщине.
   Это, просто данность, которую женщине следует принять. При этом важно помнить, чтобы мужчина оставался с тобой, нужно уметь быть всегда разной, играть различные женские роли: подруги, жены, матери, любовницы.
  Она, например, перед Павлом всё это время играла роль любовницы. Играла искусно, с вдохновением и страстью, и сама не заметила, как влюбилась в него, и уже в мечтах грезила о том, что  когда-нибудь станет его женой…
 Но сегодня она приняла твёрдое решение и от него не отступится.


Рецензии