Жена на час и больше... Гл. 14

                Павел и Нина Романова.

             С кем надо, с тем судьба сведёт снова….
 
 Получив наряд, и взглянув на фамилию, Нина поняла, что её клиент, тот самый Павел Воронин, в которого была влюблена Тая, и которая много рассказывала ей про него.
    Утром, на другой день, пока она ехала, к Воронину, на улицу Валентины Терешковой, она просто сгорала от любопытства.  Ей было интересно его увидеть, потому что  Тая, описывала мужчину, в которого влюбилась, только в ярких красках: высокий, умный, сильный, добрый и очень красивый…
  Открывший ей дверь в свою квартиру мужчина, был действительно высокого роста, спортивного телосложения, но назвать его красивым, с её точки зрения было нельзя, его портили широкие скулы, большеватый нос и большие залысины на голове.
  « Но, в целом, он ничего себе» - мелькнула у неё мысль, когда она вошла в  просторную прихожую.
 - Здравствуйте, меня зовут Нина Романова. Нина Петровна, но можно просто Нина. Меня прислали к Вам из фирмы «Жена на час», вместо Таи Тростянчук.
   Мужчина внимательно и с любопытством посмотрел на неё, улыбнулся. Улыбка у него действительно была красивая, и очень шла к его лицу, и сказал:
  - Очень приятно. Но, меня зовут Павел, а фамилию мою Вы знаете. Проходите, я покажу комнату, где Вы сможете переодеться, - и он пошёл к двери гостиной, пригласив Нину за собой.
   Она закрыла дверь, переоделась в фирменную рабочую одежду и осмотрелась. Комната была большая, и обставленная добротной современной мебелью, обои и шторы тоже были подобраны со вкусом, однако своим опытным взглядом, она сразу заметила толстый слой пыли на комоде с посудой, обеденном столе и на стульях стоящих вокруг него.
  «Неужели он ни разу, после последнего посещения Тайки, здесь не прибирался? Она говорила, что  его всё это время, практически не было дома, скорее всего он был в командировках по работе, иначе бы он ей позвонил. Интересно, интересно…».
   Она ещё раз окинула комнату взглядом, определяя в ней фронт работ, и вышла из комнаты.
    Павел сидел на кухне, и пил чай, из красивой чашки. Увидев вошедшую женщину, он встал, снова улыбнулся, и приглашая её к столу сказал:
 - Нина Петровна, прежде чем начинать работать, давайте попьём чайку, поговорим, и Вы мне расскажите, что там, у Таисьи Александровны с сыном случилось, а то мне только о том, что он заболел, сообщили. Садитесь, не стесняйтесь. Вам покрепче, или пожиже, как любите. У меня чай китайский чёрный, я недавно был по делам в Пекине, и купил пару пачек. Должен сказать, что чай прекрасный, но и стоит он очень дорого, одна  стограммовая пачка почти тысячу рублей. Дорого, но вкусно, - Павел снова улыбнулся, и стал наливать чай во вторую чашку для гостьи.
   - Угощайтесь, здесь варенье из роз, тоже из Китая, печенье…
  - Тоже из Китая? – засмеялась Нина, и на душе у неё стало удивительно легко, словно она была знакома с этим мужчиной давным, давно. И она даже позавидовала Тае, что этот мужчина по её словам «неровно к ней дышит».
  - Нет, печенье наше, московское, - снова улыбнулся Павел, приняв шутку.        - Пейте, пейте чай! И рассказывайте.
- Ну, что я могу рассказать. Тая уехала домой, после того как ей позвонила мать из Запорожья, и сказала, что её пятилетний сын Марко, катаясь на велосипеде, упал в кустарник и повредил себе правый глаз.  От этой травмы глаз опух, налился кровью, почти не видит. Тая сказала, что у него какая-то гифема второй степени. Сейчас он проходит лечение там, в городской больнице.
   - Я немного слышал про гифему, у нашего генерального директора была такая штука, он получил её во время аварии на своём автомобиле. Это очень серьёзно, и без операции тут вряд ли обойдёшься. У них же там, на Украине в Одессе есть замечательная клиника имени Филатова. Ей туда нужно с этой проблемой обратиться, тем более, что я знаю от Запорожья до Одессы, не так уж далеко.
- Тая это тоже хорошо понимает, - тут же ответила Нина, сделав глоток ароматного чая, и закусывая его печеньем.
 - Но, всё дело в том, что все операции в клинике имени Филатова в Одессе, сей-час платные, и стоят очень дорого. Она сказала, мне, что ей нужно собрать, как минимум двадцать тысяч гривен, это на наши деньги, примерно пятьдесят тысяч рублей, но таких денег у неё  нет, и она не знает, где их взять, хотя очень пере-живает за сына, потому что лечение в течение месяца, пока улучшения не дало.
  Она три дня назад звонила мне, просила занять денег, ну, я ей выслала, сколько могла – три тысячи, и всё. Больше у меня просто нет. Но она сказала, что этого мало, и не знает, как быть дальше…
   - Да, дела. А может, эту операцию у нас можно будет сделать, в нашей клинике «Микрохирургии глаза» имени Фёдорова, в Москве, а? Я со своими родителями раньше жил недалеко от этой клиники, на улице Делегатской, а сама клиника находится на улице Садово-Самотечной, дом кажется 16. Может у нас попробовать?
  Нина с любопытством уставилась на него, мгновенно поняв, что Тая была права, она этому мужику понравилась, потому он так остро принял участие в судьбе её сына.
  А  Павел, тут же взял свой сотовый телефон, лежащий на столе, и набрал нужный ему номер.
  - Аркадий Ильич, здравствуйте. Это Павел Воронин, извините, что беспокою, но у меня дело чрезвычайной важности. Дело в том, что у пятилетнего сына одной моей хорошей знакомой,  из Запорожья, случилась беда, мальчишка упал с велосипеда, повредил правый глаз.
 Врачи установили у него гифему второй степени.  Уже месяц пытаются лечить препаратами, но ничего не меняется,  скорее всего, ему нужно делать операцию, но у них там, в Одессе в клинике Филатова очередь, а во вторых очень дорого. Может, у нас в клинике Фёдорова, где Вы лежали, быстрее и дешевле сделают?
  - Здравствуй Павел Сергеевич, - тут же откликнулся генеральный директор.       - Ну, дешевле, это вряд ли, тем более что он гражданин Украины, но операцию сделают не хуже чем в клинике Филатова. Правда детей, они принимают без очереди, и со всех бывших республик СССР. Давайте, я дам вам телефон, моего врача, который мне делал такую же операцию, вы с ним поговорите, и всё узнаете. Хорошо?
  - Спасибо Вам огромное, Аркадий Ильич, диктуйте номер, я записываю.
  Шеф продиктовал номер, Павел сразу «забил» его в свой смартфон, ещё раз поблагодарил Аркадия Ильича, отключился, и внимательно посмотрел на Нину,  слушающую его разговор.
   - Ну, что Нина Петровна, будем звонить доктору из нашей клиники имени Фёдорова?
   - Конечно, будем, звоните.
Павел тут же набрал номер, а когда на том конце ответили, представился, объяснил собеседнику, откуда у него этот номер, потом коротко объяснил ситуацию с мальчиком.
   Узнав, что мальчику только пять лет, и лечение гифемы препаратами в течение месяца результатов не даёт, врач сказал:
  - Павел Сергеевич, немедленно везите мальчишку к нам, а то будет поздно. Примем сразу, как только он появится в Москве. У нас при клинике есть специальные палаты, где лежат дети с матерями, до школьного возраста, положим их туда, и немедленно займёмся лечением, и если необходимо сразу сделаем операцию. Только не медлите. И сразу позвоните мне.
   Для детей из других государств у нас  обследование, лечение и операции плат-ные, это обойдётся примерно тысяч в сорок, сорок пять вместе с проживанием матери. Я знаю, что там, на Украине в клинике Филатова, примерно такие же цены. Как, устроит Вас?
 - Устроит, вполне. Главное, чтобы его приняли без очереди, и  вылечили. Спасибо Вам большое Дмитрий Николаевич, я сейчас же буду туда звонить.
    Павел отключился, и вопросительно посмотрел на Нину, сидевшую напротив.
  - Вы знаете номер Таиного сотового телефона?
  - Конечно, знаю, сейчас принесу,- тут же бросилась Нина из кухни в комнату, где переодевалась, и оставила свою сумку, в которой находился телефон.
   Принесла, и продиктовала его Павлу, и через минуту, он, почему-то ужасно волнуясь, уже набирал её номер.
   Когда он услышал Таино певучее: «Алло, кто это?», у Павла на секунду замерло сердце.
   - Таисья, это я Павел Воронин. Здравствуйте. Узнал от Вашей подруги Нины Романовой о Вашем горе, и решил Вам помочь. Перехожу сразу к делу. Я договорился с врачом из  нашей московской глазной клиники имени Фёдорова, что они примут Вас и Вашего сына без очереди, положат в палату, и будут лечить. А если необходимо, то сделают  и операцию.
   - Здравствуйте Павел. Для меня это всё так неожиданно, спасибо за участие. Но ведь и там, в вашей московской клинике, как и в клинике имени Филатова в Одессе лечение и операция тоже не бесплатные. А у меня пока таких денег нет.
  - Вы правы, Таисья, не бесплатные. Но Вы не думайте об этом, деньги мы найдём, да не такие уж они и большие. Главное вашего сына вылечить. Поэтому собирайте сына, покупайте билет и срочно сюда в Москву. Позвоните мне, когда выезжаете, я встречу Вас с сыном на Киевском вокзале, и сразу отвезу в клинику.
   В трубке замолчали, потом Таисья сказала:
  - Это так неожиданно Павел Сергеевич, Ваш звонок, Ваши слова.  А я думала, что Вы уже совсем забыли обо мне, и  даже растерялась немного. Сейчас я приду в себя, и сразу поеду на вокзал. Вы, даже не представляете себе, как я рада Вашему звонку, а то я совсем уже руки опустила от безысходности положения и растерялась. Спасибо. Вы - молодец! Всё, я отключаюсь, и иду на вокзал.
   Пока Павел слушал её голос, его сердце просто рвалось из груди. Когда раз-говор закончился, он со счастливыми глазами и улыбкой на лице, повернулся к Нине, и сказал:
   - Она приедет, пошла на вокзал за билетами!
  - Ну, и хорошо. Я рада за неё. Спасибо за чай, Павел Сергеевич, но мне нужно работать…
 Нина встала из-за стола, подумав о том, что её подруге действительно несказанно повезло, потому что она встретила настоящего мужика.


Рецензии