В крутом пике

Донести хотелось бы мне
Без раздумий и вздохов тяжких
Всю зарплату своей жене.
Ждёт меня с нетерпеньем бедняжка.
Настроенье бы надо поднять
Половинке своей родной,
Но дружки собрались опять
Посидеть вечерком в пивной.
Искушенье хочу побороть
И в пивнушку я ни ногой.
Но взмолилась коварная плоть,
Просит пива глоток- другой.
Так и быть, зайду на минутку.
Но благие мои намеренья
Принимают друзья за шутку.
Всё пошло не так, к сожаленью.
И закончилось очень грустно.
Как домой добрался – не помню.
Вместо денег в карманах пусто.
И под глазом синяк огромный.
А жены нет дома. Записка
Вся полна восклицательных знаков.
Потолок мне кажется низким.
Дело пахнет крахом однако.
Табуретка мне будет нужна
И петля завязана ловко.
Вдруг в дверях появилась жена:
- Ты б намылил сперва верёвку.

                Май 2019 г.


Рецензии